-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии –остов.
–остов.
15:53 10.07.2016
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии Ќебеса
Ќебеса
12:47 17.05.2016
‘отографий: 7

 -—тена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

»—“ќ„Ќ» ј, что не исс€кает, ƒќЅ–ќ“џ, котора€ согревает, —»Ћџ, котора€ не ослабевает, —¬≈“ј, который не угасает!!! ћ”ƒ–ќ—“», что озар€ет, —„ј—“№я, что окрыл€ет, ћџ—Ћ≈…, которые обогащают, »ƒ≈…, которые вдохновл€ют!!! –ќƒЌџ’, что домой возвращаютс€, ƒ–”«≈…, которые не тер€ютс€, — ƒЌ≈ћ –ќ∆ƒ≈Ќ»я!!!
 арл_Ћьвович  арл_Ћьвович написал 11.04.2012 17:27:24:
“ак как истина вечно уходит из рук, Ќе пытайс€ пон€ть непон€тное, друг. (ќмар ’ай€м)
 арл_Ћьвович  арл_Ћьвович написал 01.03.2012 18:56:12:
ƒо седин € у жизни хожу в подмастерь€х, ¬се еще не зачислен в разр€д мастеров... ќмар ’ай€м

ѕо обрыву, по-над пропастью, по самому по краю...

¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 22:06 + в цитатник
Ќе потому ли столь попул€рным у нас в молодЄжной среде стало направление современной молодЄжной культуры Black metal, пришедшее в –оссию и провозгласившее: Ђ“риумф ’аоса Ц вот наша цельї. ’аос тут считаетс€ очищающим и порождающим началом.
1267873563_ic0xh6a2tqmf (680x618, 87Kb)
Ђѕо обрыву, по-над пропастью, по самому по краюї, Ц пел когда-то ¬ладимир ¬ысоцкий. » жил, как пел. » это ощущение Ц посто€нного существовани€ на краю, над бездной, всю жизнь Ц в пограничной ситуации, на грани срыва и смерти, Ц дл€ посттрадиционалистского сознани€ русского человека было типично.
Ёта тема Ц из центральных, например, у “ютчева, который писал:

» бездна нам обнажена
— своими страхами и мглами,
» нет преград
меж ей и нами:
¬от отчего
нам ночь страшна.

“огда ночь ещЄ символизировала собой власть тЄмных сил, смерть, дионисийское начало, пропасть, в которую человек боитс€ сорватьс€ из мира смыслов, красоты и добра.
 онечно, был и ѕушкин, которого называли Ђсолнечнымї. Ќо даже у него есть строки, пронизанные ужасным ощущением абсолютной безосновности быти€:

ƒар напрасный,
дар случайный,
∆изнь, зачем
ты мне дана?..

“радиционному человеку старой –оссии было гораздо легче. Ђ√осподь управитї, Ц говорил он в т€жЄлых и непредсказуемых ситуаци€х. Ќо зачем ќн так управл€ет и управл€ет ли вообще, и не есть ли чаема€ вечность Ђбан€ с паукамиї Ц над этим рефлексировали интеллигенци€ и велика€ русска€ литература. Ќа уровне же чувствовани€ схожие вопросы терзали и простых людей Ц достаточно почитать того же Ћескова.
«ападноевропейский человек живЄт в ощущении надЄжности, прочности, правильности, законосообразности мира. ј раз этот мир устроен гарантированно правильно, то и воровать не стоит, как и идти на красный свет светофора даже на совершенно пустой улице, налоги хорошо платить в срок, собира€ в стопочку все чеки и гарантийные талоны. ћир дл€ европейца Ц это космос, организованность, пор€док.
“ут мы, заметьте, не обсуждаем, каков мир на самом деле. ћы обсуждаем картину мира.
 ак поступает человек, живущий в таком мире? ≈вропеец стремитс€ поддерживать этот правильный мир, правильно в него встроитьс€. –азумеетс€, речь идЄт о массовом человеке, психологии нации. » на «ападе есть бунтари разного рода Ц от клошаров до идеологов мировой революции, но там они Ц маргиналы, их немного и они не оказывают существенного вли€ни€ на массовые настроени€. Ћет в двадцать п€ть металлисты и панки снимают свои заклЄпки, расчЄсывают Ђирокезыї и станов€тс€ простыми обывател€ми. ћироощущение поко€, довольства, того, что прежде у нас называли Ђбуржуазной сытостьюї, бюргерским образом жизни.

¬ русском мире иные законы. ѕеред человеком, ощущающим мир подвешенным на волоске, Ц небогата€ альтернатива.
ќдин путь Ц посто€нно балансировать на краю, срыва€сь в крайности, которыми так известен русский характер. ќт самоотверженного служени€ государству, культа власти Ц к анархии, от свободолюби€ Ц к рабству. ќт стремлени€ быть личностью Ц к погружению в безличную коллективность, от терпеливости безмерной Ц к беспощадному (и бессмысленному) бунту.
—тремление переделать мир, такой мир, чтобы сделать его наконец надЄжным и устойчивым, Ц вечна€ забота русского революционера.
Ёто, на мой взгл€д, основа российского менталитета. ¬се остальные черты русского умостро€ производны от неЄ.
 ак ѕЄтр I ломал –оссию через колено, так и большевики пытались модернизировать страну на манер Ќового времени Ц и частично преуспели. ѕарадокс эпохи: при тоталитарном государстве, в услови€х массовых репрессий страна из аграрной превратилась в индустриальную, и человек действительно, а не только в пропагандистских лозунгах мог почувствовать твЄрдую почву под ногами, а себ€ Ц свободным, Ђвольно дышащимї. »стори€ «олушки нередко становилась реальной биографией. » таких судеб было много.
Ётот путь и в самом деле был открыт. Ђќт ћосквы до самых до окраин, с южных гор до северных морей человек проходит как хоз€ин необъ€тной –одины своейЕї —колько ни издевались в постсоветскую эпоху над этими словами, но ведь они и вправду были ощущением миллионов. Ќе одному человеку казалось, что топь и хл€бь под ногами твердеют, а завтрашний день становилс€ всЄ более предсказуемым. ѕресловутый Ђзастойї был застоем на этом пути, когда дорогу повернули в такую топь, котора€ не представл€лась даже самым наиреволюционнейшим диссидентам.
«а последние годы всЄ переменилось коренным образом. ¬озникла массова€ расколотость русского общества по ментальным признакам. Ћюди прежней формации ещЄ острее почувствовали случайность мира, в котором оказались теперь.  огда мало что зависит от образованности, упорства, целеустремлЄнности, а большей частью Ц от самых брутальных вещей: денег, св€зей, гонора, наглости, готовности переступать все табу, обычных в цивилизованном обществе. », конечно, от случа€.
ќгромное большинство российского народа попало в ситуацию многолетнего хронического стресса, который по своим последстви€м дл€ физического, психического и нравственного здоровь€ нации куда пагубнее, чем стресс разовый, острый. „асть населени€ выпала в минусовую область пассионарности, как сказал был Ћ. √умилЄв.

“еперь это состо€ние подвешенности на краю пропасти называетс€ выживанием. » революционные настроени€ накал€ютс€. «реют и бунтарские настроени€ в среде обездоленной молодЄжи с еЄ жаждой социальной справедливости и с еЄ же невежеством, дикостью, ксенофобией, легко прибегающей к насилию Ц вплоть до убийств. » поют наши молодые: Ђ√л€ди на мир в прицел и нападай!ї (группа F.P.G., Ќижний Ќовгород, альбом Ђ√онщикиї, 2002).
≈сть и друга€ часть населени€, по разным причинам оказавша€с€ вполне относительно материально обеспеченной.  ак это ни банально, сытый голодного действительно не разумеет. Ёти новые сытые теперь убеждены, что настала социальна€ справедливость, бедные бедны из-за своей лени, несчастные несчастны по своей вине, а вообще мир прекрасен и правильно устроен. Ќормальным миром дл€ них стал мир аномии Ц отсутстви€ цивилизованных норм. ќни с уверенностью смотр€т в будущее, отгоражива€сь от реальности стенами благополучных офисов, армией секьюрити и крепостными валами вокруг своих коттеджных посЄлков. Ќа вопрос о добре и зле они отвечают, что всЄ относительно: что хорошо дл€ мен€, плохо дл€ другого, и отстаньте с вашим добром и злом.
ќбнаружилась в пределах отечества чудовищна€ рожа индивидуализма, притом не цивилизованного, а варварского: € и мои шкурные интересы Ц выше любых норм морали, закона, родины, Ѕога. ѕришЄл “оржествующий ’ам, которого ћережковский сто лет назад предчувствовал и называл ’амом √р€дущим.
√р€дущее Ц гр€нуло. “ак где же мы теперь живЄм?
ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



glo-ria   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 22:55 (ссылка)
 арл Ћьвович!  репко ¬ы завернули... » возразить нечего.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 23:15ссылка
ƒа мен€ вообще,что-то в последнее врем€, заворачивает...)))))
¬се, пора в ƒеревню...
¬ среду или четверг уеду, на пару недель...
Nathali   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 23:29 (ссылка)
така€ же ’амска€ ситуаци€ и у нас
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕонедельник, 04 »юл€ 2011 г. 00:01ссылка
¬от он,  рай...((((((((
_SVETA_LANA_   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 23:37 (ссылка)
јнна я ќ¬Ћ≈¬ј: http: // www. lgz.ru/ article/ 1289/
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 03 »юл€ 2011 г. 23:47ссылка
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...дальше будет еще хуже... пора уезжать, а то начну пророчества публиковать!!!
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку