-‘отоальбом

ѕосмотреть все фотографии серии –остов.
–остов.
15:53 10.07.2016
‘отографий: 2
ѕосмотреть все фотографии серии Ќебеса
Ќебеса
12:47 17.05.2016
‘отографий: 7

 -—тена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

»—“ќ„Ќ» ј, что не исс€кает, ƒќЅ–ќ“џ, котора€ согревает, —»Ћџ, котора€ не ослабевает, —¬≈“ј, который не угасает!!! ћ”ƒ–ќ—“», что озар€ет, —„ј—“№я, что окрыл€ет, ћџ—Ћ≈…, которые обогащают, »ƒ≈…, которые вдохновл€ют!!! –ќƒЌџ’, что домой возвращаютс€, ƒ–”«≈…, которые не тер€ютс€, — ƒЌ≈ћ –ќ∆ƒ≈Ќ»я!!!
 арл_Ћьвович  арл_Ћьвович написал 11.04.2012 17:27:24:
“ак как истина вечно уходит из рук, Ќе пытайс€ пон€ть непон€тное, друг. (ќмар ’ай€м)
 арл_Ћьвович  арл_Ћьвович написал 01.03.2012 18:56:12:
ƒо седин € у жизни хожу в подмастерь€х, ¬се еще не зачислен в разр€д мастеров... ќмар ’ай€м

«аконы ¬селенной.»зменени€ в жизни человека из-за вли€ни€ силы невежества

ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 20:32 + в цитатник
ќказываетс€, что эта концепци€ - € хочу быть счастливым любой ценой, мен€ не волнует мнение окружающих по этому поводу, законы и все прочее - немедленно вызывает сильные изменени€ как внутри такой личности, так и снаружи. ” человека мен€ютс€, прежде всего, вкусы к пище. „еловека начинает больше привлекать невежественна€ пища - така€, как м€со, рыба, €йца, потому что это пища насили€. ƒавайте разберемс€, что это за пища.  огда убивают животное, то его тонкое тело не удал€етс€, пока его материальное тело не сгниет, не начнет тухнуть. ѕока его материальное тело свежее, тонкое тело находитс€ р€дом. ” нас не прин€то есть того, кто умер своей смертью. “акое м€со считаетс€ падалью. ј знаете, почему так считаетс€? ѕотому что вкус не тот. ” того, кто любит есть м€со, вкус к пище превращаетс€ в желание заполучить эмоцию жестокости, чтобы достичь своих целей. ¬едь что значит вкус счасть€ в невежестве? Ёто означает любой ценой достичь успеха. Е333466_nevezhestvo (700x637, 56Kb)

ј это, в свою очередь, означает не смотреть ни на кого. ј как это возможно? –азве что собрать все силы в одну, двигатьс€ вперед и не обращать внимани€ на сопротивление противника? Ёто возможно только в одном случае - когда в тебе есть внутри сила, котора€ дает возможность это делать. ј эта сила идет только от пищи, котора€ несет в себе силу жестокости. Ѕольше ее вз€ть-то неоткуда. ћолоко, например, такой силы не дает. ѕоэтому человеку часто хочетс€ есть м€со. ≈му не хочетс€ есть даже сою, несмотр€ на то, что она по вкусу как м€со. ’очетс€ именно м€со. ѕочему м€со? ѕотому что там есть сила жестокости. » эта сила возникает исключительно под вли€нием гуны невежества.

 акие еще изменени€ происход€т внутри человека? ¬ результате этого мен€етс€ воспри€тие мира. „еловек начинает смотреть на все с недоверием, ненавистью, и в его сердце нет никакого счасть€ оттого, что кто-то р€дом счастлив.  ак проверить на себе, что на теб€ вли€ет сила невежества? ќчень просто.   примеру, кому-то хорошо, кто-то испытывает радость, а ты в это врем€ не испытываешь радости, у теб€ возникает немедленно чувство непри€зни. “ы думаешь: "ѕочему ему радостно, а у мен€ плохое настроение?" ¬ этом случае на теб€ вли€ет сила невежества, которое и создает чувство зависти. „еловек смотрит на окружающий мир такими глазами, что все люди €вл€ютс€ дл€ него объектами дл€ достижени€ его цели. Ћюди больше не €вл€ютс€ дл€ человека друзь€ми, как это происходит в гуне благости, когда человек видит во всех только хорошее, и ему кажетс€, что все люди более или менее нормальные, даже те, кто деградировал. ¬ гуне страсти человек ищет выгоды во всех, он хочет подружитьс€, наладить со всеми отношени€, чтобы вместе делать деньги.  огда человек находитс€ в гуне страсти, то формируютс€ деловые отношени€, человек стает деловым. ј в гуне невежества он видит во всех люд€х мышей, которых он должен съесть. ј как он их съест, это уже его дело. ∆енщина дл€ него, если он мужчина, - это объект вожделени€, т. е. объект дл€ достижени€ своих целей. ≈сли женщина в возрасте, то она его уже не интересует, его интересуют молодые. ј мужчины дл€ него - это, в первую очередь, противники.

¬ гуне благости €зык простой и одухотворенный, в гуне страсти €зык очень сложный, насыщенный всевозможными техническими терминами, очень заумный. ¬ гуне невежества €зык богат фольклорными элементами, св€занными с нижними психическими центрами человека. » все эти слова ("кореша", "паханы" и т. д.) звучат, вибрируют только на нижних центрах. "ƒрузь€" - это уже благостное слово, которое совсем не подходит дл€ общени€ в гуне невежества.

 роме того, мен€етс€ воспри€тие музыки, песен. ≈сли благостна€ музыка имеет тонкую композицию, св€занную с возвышенными чувствами, музыка в страсти всегда св€зана с пон€ти€ми "любишь - не любишь, плюнешь, поцелуешь". ћузыка, песни в страсти достаточно банальны: "ќн мен€ полюбил, он мен€ разлюбил. ћы с тобой встретились, мы с тобой разошлись". ¬се в этом направлении, сюжет один и тот же. ≈сли вз€ть песни в благости, то в них, как правило, присутствует кака€-то возвышенна€ нравственна€ иде€. ѕесн€ в невежестве означает не просто "любишь" или "не любишь": во врем€ такой песни объект любви оскорбл€етс€.

√олос тоже св€зан с гунами. „еловек в благости поет очень нежным красивым голосом. ¬ страсти голос резкий, полный эмоций. ѕесни в невежестве поютс€ хриплым голосом, который работает чисто на нижних центрах.

ѕод вли€нием разных сил человека привлекают не только разные песни, но и разные люди. „еловеку в невежестве благостный человек кажетс€ просто каким-то "слюнт€ем". ќн думает: "√осподи, откуда такие берутс€?" —трастный человек ему кажетс€ простаком. ќн думает о нем так: "–аботает, как ишак, а ведь можно просто пойти и ограбить банк. «ачем столько работать?" ј человек в невежестве дл€ него кажетс€ серьезным, умным и уважаемым. Ѕолее того, девушка в невежестве под вли€нием силы невежества дл€ него кажетс€ очень красивой, а девушка, котора€ находитс€ под вли€нием гуны благости, - просто не в себе. ƒевушка под вли€нием гуны страсти ему кажетс€ слишком пр€молинейной, простой, а под вли€нием гуны невежества - в самый раз, хороша€ женщина, мощна€, она любому устроит, кроме мен€. “акие пон€ти€ у человека в невежестве.

Ётапы развити€ гуны невежества

—ледует знать, как развиваетс€ гуна невежества в сознании человека.
ѕервый этап - человека начинает одолевать сильное чувство несправедливости по отношению к тому, что происходит с ним в жизни. ѕо€вл€етс€ раздраженность, недовольство окружающим миром. „еловек недоволен всем, что его окружает: ему не нрав€тс€ окружающие люди, его работа, страна, в которой он живет. ќн посто€нно ворчит. Ќа этой стадии гуна невежества вторгаетс€ в сознание через чувство несправедливости.

¬торой этап - человек начинает отрицать закон кармы, или закон, по которому человеку за его поступки воздаетс€. Ѕез этого второго этапа гуна невежества не может развитьс€ в сердце. ≈го надо об€зательно прин€ть. Ёто происходит тогда, когда человек сделал что-то плохое, а его никто за это не наказал. ќказываетс€, так действует гуна невежества - она дает сразу фору. √уна страсти тоже дает фору. ѕод воздействием гуны страсти человек тоже вначале преуспевает, но потом ему жить становитс€ все т€желее и т€желее. ¬едь надо все больше работать, чтобы поддержать все то, что он имеет. ј гуна невежества дает фору в том, что человек крадет, и никто не видит этого, человек бьет, и никто его не ловит. “ак действует гуна невежества, чтобы развить у него этот вкус к невежеству. —традание и деградаци€ у такого человека начинают по€вл€тьс€ в жизни гораздо позже. ќн много награбит, совершит массу глупостей и только тогда почувствует вкус ненависти по отношению к себе самому, потому что все начнет возвращатьс€ назад. Ќо так как гуна невежества уже вт€нула в себ€ этого человека, то он, на самом деле, не имеет €вного ощущени€, что он уже совсем плохой. ќн думает, что сможет с этим справитьс€. ƒаже в тюрьме сидит и думает: "я выйду и тогда смогу". ” него такие пон€ти€ о существовании - месть, ожидание своего будущего господства над всеми и т. д.

Ќа этом этапе, отрица€ закон кармы, человек начинает думать, что раз все так плохо, то надо срочно выжимать из жизни все, что можно. Ќужно сейчас как можно больше наслаждатьс€ жизнью, потому что потом счасть€ уже не будет. Ќадо быть счастливым сейчас и т€нуть его к себе, как только можешь. ≈сть только одна иде€, котора€ может помешать такому мышлению? - это концепци€ перевоплощени€. ≈сли человек понимает, что будет следующа€ жизнь, то он не будет тратить свою жизнь на глупости, прожигать ее, поскольку знает, что в следующей жизни за это ему придетс€ отвечать. ≈сли человек понимает это, то он находитс€ под преимущественным вли€нием силы благости. ѕод вли€нием страсти человек считает: "¬ следующей жизни € буду другим человеком. ¬ этой жизни же € - этот человек, поэтому мне нужно в этой жизни сделать свое, и тогда у мен€ будет все нормально". ѕод вли€нием силы невежества человек будет говорить: " ака€ следующа€ жизнь? Ёто же глупость! Ќикакой следующей жизни нет, поэтому пей, гул€й и веселись пр€мо сейчас!" “аким образом, этот этап деградации человека состоит в идее: "ѕей, гул€й и веселись!" „еловек пытаетс€ прожигать свою жизнь, потому что убежден, что следующей жизни не будет и скоро все дл€ него будет потер€но, поскольку он постареет, и у него не будет ни сил, ни здоровь€ этим заниматьс€.

»так, в результате вли€ни€ гуны невежества у человека полностью исчезает ощущение смысла жизни, или знание о перевоплощении. „то такое знание о смысле жизни? Ёто знание того, что все, что € сделал сейчас, не закончитс€ с моей смертью, а будет продолжатьс€, поэтому есть смысл жить правильно. ¬едь когда у человека есть чувство долга, то он чувствует, что надо поступать правильно во что бы то ни стало. ѕусть он даже не знает, что будет следующа€ жизнь, и еще не чувствует этого. ќн находитс€, например, в страсти. Ќо у него начинает по€вл€тьс€, крепнуть чувство долга. » когда оно окрепнет до определенной степени, он начинает чувствовать, что у него об€зательно будет следующа€ жизнь. ¬ это врем€ человек начинает чувствовать свою духовную природу. ј человек в невежестве искренне начинает считать так: "∆ивем-то один раз, и надо успеть за эту жизнь сделать все, что € хочу. ѕри этом мен€ не интересует, что обо мне подумают". Ћюди в невежестве очень дорожат своим временем. ќни думают: "ƒень прошел, а € ничего не сделал дл€ того, чтобы быть счастливым, кого-нибудь не побил и т. д." ¬едь на самом деле люди в невежестве терпеть не могут обиду, и дл€ них счастьем €вл€етс€ избавление от обиды. ≈сли человек в невежестве просто бьет другого человека, который его обидел, он избавл€етс€ от страдани€ и воспринимает это как счастье. —частьем дл€ него также €вл€етс€ превосходство: чувству€ превосходство, он ощущает себ€ счастливым. “о есть, счастье исходит не от гармонии с людьми, не от ощущени€ средств и возможностей, как в страсти, а от превосходства и насили€. Ќасилие тоже необходимо дл€ превосходства. ¬ принципе, ощущение счасть€ дл€ человека в невежестве только в превосходстве. ≈сли он не чувствует превосходства, значит, он не счастлив. ќн будет добиватьс€ его любой ценой.

“ретий этап деградации - сила невежества начинает на него вли€ть в полную силу, и такой человек начинает ставить животные потребности на первое место в жизни и считает, что остального просто не существует. “акой человек начинает считать, что главное в жизни - это секс, хороший отдых, сон, возможность быть надежно защищенным от пос€гательства других на свою жизнь (то есть, животна€ потребность в обороне) и еда. Ќевежественному человеку, кроме этого, в жизни ничего не нужно. Ёто означает, что человек ведет животный образ жизни, потому что животным, кроме секса, сна, еды и обороны, тоже ничего не нужно. „еловек от животного отличаетс€ тем, что он хочет пон€ть, как правильно жить. ¬ы можете после лекции подойти к человеку в невежестве и сказать: "Ќа самом деле все мы неправильно живем". ¬ ответ на это он скажет несколько слов на лексиконе невежественных людей.

√уны по-разному вли€ют на речь. ¬ благости человек выражаетс€ просто и деликатно. „еловек в страсти выражаетс€ очень научно, использу€ множество терминов, в результате трудно пон€ть, что он имеет в виду. ” него очень длинные предложени€, его мысль очень глубока, и она т€нетс€ бесконечно. ” человека в невежестве речь насыщена матерными словами, его речь резонирует с нижними центрами. –ечь человека в невежестве всегда направлена на унижение человека, с которым он общаетс€. ≈сли человек находитс€ в среде под вли€нием гуны невежества и будет говорить не вызывающе, то другим покажетс€, что этот человек не свой, сразу будут либо подозрительно к нему относитьс€, либо не будут уважать. “аким образом, по речи можно очень быстро определить, под вли€нием каких гун находитс€ человек.

≈сли мы испытываем сострадание к человеку в невежестве и стараемс€ держатьс€ от него подальше, то это значит, что на нас вли€ет гуна благости. ≈сли мы относимс€ к нему с опаской, страхом, то это значит, что на нас преимущественно вли€ет гуна страсти. ≈сли же мы начинаем ненавидеть человека в невежестве, значит, на нас начинает вли€ть гуна невежества. “акже, если у нас по€вл€етс€ ощущение, что такой человек - насто€щий парень, "братан", в отличие от всех остальных, то это значит, что на нас преимущественно вли€ет гуна невежества. “о есть, люди в благости и страсти держатс€ на рассто€нии от людей в невежестве, а гнев на таких людей или дружба с ними - показатель вли€ни€ гуны невежества.

Ћюди в невежестве начинают жить в полную силу только вечером, их жизнь проходит ночью: днем они сп€т, а ночью живут. Ћюди в страсти ложатс€ поздно - в одиннадцать или двенадцать вечера. „еловек в благости живет днем, ночью спит. “аким образом, только соблюда€ режим дн€, можно ввести себ€ во вли€ние гуны благости. „еловеку в страсти очень трудно это сделать, он считает: "¬едь € не успеваю все сделать, надо сделать больше". ќн прив€зан к плодам своего труда и не прив€зан к тому, чтобы соблюдать режим дн€. „еловек в невежестве говорит: "ћне нет никакого дела до вашего режима дн€", потому что у него сознание работает в противоположном направлении.
„етверта€ стади€ - сильна€ прив€занность. Ќа этом этапе у человека в невежестве неимоверно возрастает жадность, превраща€сь в алчность. “о есть, жадность стает двигателем его жизни. ≈го жадность или влечение к наслаждению чувств настолько сильны, что он, например, не может и 10 минут прожить без спиртного. “о есть, ему надо срочно выпить, и наплевать, что магазин закрыт. ’очетс€ выпить пр€мо сейчас и точка. ≈му хочетс€ сексом заниматьс€ сейчас, дл€ этого надо всех расталкивать, кого-нибудь хватать за шиворот, тащить. ≈го не волнует, что думают все. ” него жадность, жажда материального наслаждени€ настолько сильна, что граничит с болезн€ми, с умопомешательством. ∆адность вызывает у такого человека ужасные страдани€. ≈сли он не выпил воврем€, он чувствует себ€ очень плохо. “о же самое, если, к примеру, банк не ограбил. ∆адность к деньгам бывает, если деньги не по€вились пр€мо сейчас. ≈го начинает тр€сти - надо срочно деньги. ≈му все равно, у кого он их возьмет. √лавное - избавитьс€ от этого чувства, которое его одолевает.

„еловек в невежестве не может отказатьс€ от своего образа жизни, от своих недостатков. ќн просто не может бросить курить, пить, заниматьс€ развратом, оставить наркотики. ≈сли у него нет дл€ этого сил, то это означает, что он полностью вошел под вли€ние гуны невежества. ћожно ли помочь такому человеку? ќчень сложно, практически невозможно. ≈му может помочь только судьба, если она ему преподнесет такой т€желый урок в форме страданий, что он раскаетс€. “олько это может ему помочь. ќднако если родственник будет вести благостный образ жизни, то он сжигает плохую карму своего близкого человека, и тот раскаетс€ через врем€. “аким образом, жена может помочь мужу, муж может помочь жене, если они начинают мен€ть вли€ние гун на себ€.

ѕоследн€€, п€та€ стади€ - полное погружени€ в жизнь, направленную на обретение временного счасть€. Ќа этой стадии ради этого временного счасть€ человек готов отдать жизнь. Ќапример, если у него есть выбор: уколоть последнюю дозу наркотиков и умереть или испытывать некоторую неудовлетворенность оттого, что он не укололс€, то он будет колоть эту дозу наркотиков. ќн стремитс€ наслаждатьс€, ничего не понима€, - он не дорожит ни чем. ” него нет ни к чему интереса, кроме того, чтобы наслаждатьс€. “акой человек может умереть от переедани€, может умереть в постели со своей любовницей и т. д. Ёто стопроцентное погружение под вли€ние гуны невежества. Ќа этом этапе деградации - человек в невежестве перестает замечать счастье других людей. ќно перестает его волновать полностью. ќн видит только свое собственное счастье. —частье дл€ него - это когда он счастлив и наоборот. ” человека на этой стадии сознани€ любое про€вление радости, которое не зависит от него, вызывает жуткий протест, жуткие страдани€. ќн может даже убить человека, который радуетс€ р€дом с ним, потому что у него возникает жутка€ зависть. Ћюдьми в невежестве движет зависть. Ќасилие и чувство превосходства дают им наслаждение, а движет ими зависть, жадность, алчность.

 ачества характера человека в гуне невежества

≈сть определенные качества характера, про€влени€ которых указывает на вли€ние силы невежества. ѕро€вление этих качеств характера указывает на определенные последовательные этапы в развитии гуны невежества.

—амое первое качество характера, которое способно привести любого человека в страсти под вли€ние силы невежества, - это сильна€ гордость. “акой человек очень гордитс€ собой, и это качество характера мешает ему слушать. –азум, заполненный гуной невежества, при слушании других испытывает сильную боль.  орда человек, очень горд€щийс€ собой, слушает чужое мнение, ему становитс€ очень непри€тно, и он начинает злитьс€: "ѕочему ты мне об этом говоришь? “ы живешь по-своему, а € буду жить по-своему". ≈сли человек ведет себ€ так, то это указывает на то, что в его сознании преобладает гуна невежества.

ƒалее гордость перерастает в высокомерие. √ордость - это просто нежелание слушать кого-либо. Ќо наличие высокомери€ указывает на то, что человек считает себ€ лучше других. „еловек в невежестве считает, что он должен доминировать над другими людьми и господствовать над ними в какой-то степени. Ёто €вл€етс€ высокомерием.

—ледующее качество - тщеславие. „еловек в невежестве начинает чувствовать, что на самом деле не бывает такого, чтобы кто-то был лучше его. ¬ случае высокомери€ человек может допускать варианты, что есть кто-то лучше его, но в случае тщеслави€ такие варианты уже исключены: лучше его никого не бывает.

—ледующее качество - гнев. „еловек в состо€нии невежества начинает посто€нно находитьс€ в состо€нии гнева, потому что все окружающие, которые, как он считает, ничего не сто€т и ничего из себ€ не представл€ют, пытаютс€ что-то ему доказать в жизни. Ќаличие гнева говорит о том, что человек чувствует большую несправедливость по отношению к себе. ќн думает: "я же самый лучший, самый огромный, самый счастливый, самый красивый, самый понимающий жизнь, а тут кто-то мне пытаетс€ что-то объ€снить или доказать". Ётот человек готов причинить другому страдани€, возможно, даже убить, потому что у него нет ни сострадани€, ни уважени€, ни голоса совести.

—ледующее качество - жестокость. „еловека начинает одолевать жестокость, у него по€вл€етс€ неодолимое желание совершать насилие над другими. „аще всего возможность дл€ про€влени€ жестокости он находит в том, чтобы издеватьс€ над слабыми, над женщинами и детьми, особенно над родственниками. ≈сли женщина испытывает на себе насилие в семье, то это означает, что она тоже находитс€ на этой стадии невежества, потому что в женском теле отрабатываетс€ прошла€ карма. ¬ этом теле она, возможно, и не хочет всего этого про€влени€ гуны невежества, но она ничего не может поделать, потому что такова жизнь. ќна очень прив€зана к мужу, к дет€м, к обстановке, не может ничего помен€ть в жизни, потому через эту прив€занность судьба бьет ее, дава€ таким образом ей знание о том, что так жить нельз€. “о есть, в женском теле может быть очень т€жела€ карма.
ѕоследн€€ стади€ - это полное невежество. Ѕывают такие семьи, где пьют и муж, и жена. ќни дерутс€ между собой, а потом вместе сп€т. Ёта стади€ характеризуетс€ тем, что, несмотр€ на то, что они причин€ют друг другу посто€нные страдани€, они все же врем€ от времени впадают в состо€ние счасть€. ” них полностью отсутствует разум: они напьютс€, дебошир€т, забыва€ при этом о том, что происходило вчера. ѕотом оп€ть пьют и дебошир€т. “аким образом, их жизнь проходит в полусознательном состо€нии. ≈сть много анекдотов на эту тему о пь€ницах, наркоманах, но иде€ такова, что жизнь на этом этапе развити€ невежества означает животное существование в человеческом теле.

јвтор: ƒоктор ќ.√.“орсунов
ћетки:  

ѕроцитировано 1 раз



Vansat   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 21:31 (ссылка)
» взбредЄт же такое в голову!!! ÷елую теорию написать. ћне кажетс€, что с этим доктором не всЄ в пор€дке. я вот поела м€со и очень добра€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 21:35ссылка

... это просто не о том!
Vansat   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 21:54 (ссылка)
 арл_Ћьвович, € кратко. “ак как эта теори€ мне не нравитс€, извините. Ќевежество дл€ мен€ - несколько иное пон€тие. ≈сли вз€ть в отдельности любого человека, мы все невежды. “ак как всЄ знать невозможно. Ќо у доктора сво€ концепци€ (надо было получить некую учЄную степень). ¬з€ть хот€ бы последний эпизод. Ёта патологи€ называетс€ алкоголизмом и деградацией.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 21:58ссылка
я, собственно, не настаиваю... также употребл€ю м€со и здесь эта стать€ по€вилась, чтобы лучше пон€ть адептов ведических культов.
...только и всего...
Vansat   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 22:08 (ссылка)
 арл_Ћьвович, а € то думала вы хотите еЄ обсудить. »звините, что с кулаками
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику
√алј–   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 22:47 (ссылка)
” “орсунова хорошие работы. ¬ыбор за каждым.
ќт невежества - к свету!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

ѕ€тница, 01 »юл€ 2011 г. 22:56ссылка
“орсунов очень €сно излагает то, чего другие объ€снить не в силах. ќчень позитивный человек.
 стати, ќлег √еннадьевич “орсунов, врач и психолог, имеет высшее медицинское образование. ќн окончил —амарский медицинский институт, интернатуру по специальности дермато-венерологи€, а также ћосковский университет им. ƒружбы Ќародов по специальности корпоральна€ иглорефлексотерапи€. ƒоктор “орсунов прожил несколько лет в »ндии и самосто€тельно изучил древне-индийскую медицину јюрведу. ќн также €вл€етс€ преподавателем Ѕомбейского института јюрведы Ђ¬едическое здоровьеї и возглавл€ет в нем обучение русско€зычных студентов.
Vansat   обратитьс€ по имени —уббота, 02 »юл€ 2011 г. 00:24 (ссылка)
 арл_Ћьвович, вы так падки на звани€ и регалии? Ќе узнаю вас. ћожет он переучилс€? ”ж очень грубо и шаблонно выгл€д€т его примеры. Ќе учитываютс€ многие человеческие качества и жизненные ситуации. я могу пон€ть эту теорию, если она применима к психическим больным. Ќо не к нормальным, психически здоровым люд€м.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 »юл€ 2011 г. 07:24ссылка
Ћадно... еще раз.
ƒанна€ стать€ выложена дл€ лучшего понимани€ мировоззрени€ адептов ведических культов.
–егалии объ€сн€ют, что "весит" этот автор в мире, где практикуютс€ эти знани€.
—огласие или нет, по этому вопросу, дело третьестепенное, но важно знать, кто озвучивает эту позицию. “орсунов очень полно раскрывает тему.
ЌеотЄсанный_ћонстр   обратитьс€ по имени —уббота, 02 »юл€ 2011 г. 09:50 (ссылка)
можно п€ть копеек? € то как раз м€со не ем... и от птички уже практически ушла. пока рыба, будет врем€ и от этого уйдем, веро€тно. и многолетний опыт чистого вегетарианства. “орсуновым инет просто болен. но так достали люди дел€щие мир на свет и тьму, восток и запад, вежественных и невежественных. а торсунова гл€ну на ютубе. интересно человека * посмотреть*. а объ€снить можно все, особо опира€сь на вещи недоказуемые. мир целостен, а то что мы внутри себ€ рвем его на части, это наши проблемы. а агрессивность и амбициозность вегетарианцев в очень большом числе случаев это еще те грабли. невежественные м€соеды просто отдыхают.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

—уббота, 02 »юл€ 2011 г. 10:00ссылка
’орошо, что пон€ли суть поста!
ЌеотЄсанный_ћонстр   обратитьс€ по имени —уббота, 02 »юл€ 2011 г. 10:45 (ссылка)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку