-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                           Омар Хайям

Никнейм Карл Львович зарегистрирован!

Карл Львович на сервере Стихи.ру

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.Прошу обратить внимание: материалы блога "Карл Львович" рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси и больше о нём не вспоминать)))

 

Придет время, когда ты решишь, что все кончено...

Это и будет начало. 


Прошу Вас просто посмотреть этот клип. Молча, без слов.

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:22 + в цитатник



Языковой барьер....

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 17:21 + в цитатник

Метки:  

это надо видеть

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 15:07 + в цитатник



МУХАММАД (Мухаммед, Мохаммед, Магомет, Магомед) (571–632), пророк, основатель ислама

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 14:00 + в цитатник
*

МУХАММАД (Мухаммед, Мохаммед, Магомет, Магомед) (571–632), пророк, основатель ислама, создатель мусульманского теократического государства в Аравии. По преданию, родился в аравийском городе Мекка 19 (или 22) апреля 571. Сын Абдуллы, принадлежавшего к знатному роду хашимитов из племени курейшитов, и Амины, дочери Вахба, старейшины рода Бану Зухра. Отец умер еще до появления ребенка на свет. Дед по отцу, Абд аль-Мутталиб, дал ему имя Мухаммад («достойный похвалы»). По местному обычаю вскоре после рождения был отправлен в арабам-кочевникам; прожил четыре года в племени Бану Саад, где его кормилицей была женщина по имени Халима. В четырехлетнем возрасте вернулся в Мекку к матери. Когда два года спустя она умерла, заботу о нем принял на себя Абд аль-Мутталиб, а после кончины аль-Мутталиба (еще через два года) его опекуном стал дядя по отцу Абу Талиб, глава рода хашимитов. Из-за бедности семьи Абу Талиба был вынужден трудиться: за плату пас стада своих родичей. В двенадцатилетнем возрасте вместе с дядей совершил поездку по торговым делам в Сирию. В двадцать лет участвовал в столкновении курейшитов с соседними племенами (так называемая «Беззаконная война»). Занялся торговлей; приобрел репутацию честного купца и получил прозвище Амин («верный»). В двадцать пять лет женился на богатой вдове Хадидже, ставшей матерью почти всех его детей, за исключением Ибрагима, сына египтянки Мариам; при ее жизни не брал себе других жен. Все его сыновья умерли во младенчестве, дочери же достигли совершеннолетия, а одна из них – Фатима – даже пережила своего отца. В тридцать пять лет участвовал в перестройке храма Каабы; прославился тем, что умело рассудил спор, какой род достоин перенести в храм главную общеарабскую святыню – священный «Черный камень».

Во время торговых поездок познакомился с религиозными верованиями других народов. Под их влиянием пришел к отрицанию идолопоклонства и к убеждению о существовании только одного бога – Аллаха (монотеизм), к которому можно приобщиться лишь через молитву. Стремясь достигнуть нравственной чистоты, вел аскетический образ жизни: не пил вина, чуждался увеселений, стремился к уединению. С тридцати семи лет ежегодно на весь месяц рамадан удалялся для молитвы в пещеру на горе Хира в двух километрах от Мекки; по возвращении неизменно совершал ритуальный обход Каабы. В августе 611 объявил себя «расулом», посланником Аллаха, получающим от него откровения в форме сур (глав Корана). Начал проповедовать единобожие среди узкого круга друзей и сородичей (период «тайного призыва»); первыми обращенными стали его жена Хадиджа, друг Абу Бекр ас-Сиддик, его воспитанник Али ибн Абу Талиб и вольноотпущенник Зайд ибн Хариса; за три года (611–614) число приверженцев новой веры – ислама («покорность» повелениям Аллаха) –, которые именовали себя мусульманами («достигающими спасения»), выросло до ста тридцати человек. В этот период не налагал никаких дисциплинарных запретов; в обрядовой сфере ввел особую форму поклонения Аллаху – намаз (молитва), предваряемый ритуальным омовением.

В 614 перешел к публичной проповеди ислама в Мекке. Открыто провозгласил себя посланником единого Аллаха и возвестил о грядущем воскрешении и воздаянии (вечное блаженство для мусульман и вечные огненные муки для неверных); залогом спасения провозгласил формулу «Нет бога, кроме Аллаха, и Мухаммад – посланник Его». Большинство курейшитов не приняло новую религию; обращение в нее части мекканцев привело к религиозному расколу и вызвало враждебность к пророку со стороны курейшитских старейшин. Оппоненты пытались дискредитировать Мухаммада, объявляя его то колдуном, то слугой Шайтана (Сатаны), то безумным поэтом, и всячески препятствовали деятельности пророка (срывали проповеди, бросали в него камни, осыпали его оскорблениями), однако не осмеливались по отношению к нему на какие-либо жесткие меры, ибо он находился под защитой главы рода хашимитов – своего дяди и бывшего опекуна Абу Талиба. В ответ на требования представить сверхъестественные доказательства своей избранности Мухаммад выдвинул тезис, что он стоит в ряду прежних (ветхозаветных) пророков – Адама, Нуха (Ноя), Мусы (Моисея) и Исы (Иисуса), таких же людей, как и он. Неэффективность антиисламской пропаганды заставила вождей курейшитов перейти к репрессиям; мусульмане были вынуждены совершать свои моления в тайне; в 615 некоторые из них бежали в Эфиопию. Сторонники язычества предприняли несколько попыток физического устранения Мухаммада.

Принятие ислама двумя влиятельными курейшитами – Хамзой и Омаром – укрепило позиции мусульман; они вышли из подполья и стали открыто молиться у Каабы. Лидеры курейшитов изменили тактику, попытавшись подкупить пророка; они также предложили теологический компромисс за счет внесения некоторых поправок в суры. Провал переговоров усилил конфронтацию. В 617 курейшиты объявили байкот мусульманам и их защитникам (отказ от каких-либо контактов, от заключения браков и торговых сделок и т.д.). Сторонники Мухаммада оставили свои жилища и устроили лагерь у дома Абу Талиба. Язычники блокировали лагерь; осада была снята только в 619. В 620 умерли Абу Талиб и Хадиджа (Год Скорби); пророк взял в жены Сауду бинт Замаа. Положение Мухаммада в Мекке резко ухудшилось, поскольку новый глава рода хашимитов Абу Лахаб был противником ислама. В поисках приюта и поддержки он отправился в Таиф (к юго-востоку от Мекки), но встретил там враждебный прием и был вынужден вернуться домой.

Проповедь пророка среди арабов, прибывавших в Мекку из других областей для совершения хаджа (большого паломничества), привела к обращению в ислам племен Хазрадж и Аус, обитавших в Ясрибе (город к северу от Мекки). В ходе двух встреч с Мухаммадом в долине Мина в 621 и 622 хазраджиты и ауситы поклялись почитать одного Аллаха, защищать и беспрекословно повиноваться его пророку (Первая и Вторая Клятвы в Акабе); их стали называть ансарами («поклявшиеся»). По велению Мухаммада они избрали двенадцать накибов («представители») в качестве его помощников. Мусульмане из Мекки и Эфиопии переселились в Ясриб; их стали называть мухаджирами («переселившиеся»). В этой ситуации курейшиты решили расправиться с пророком. Опасаясь за свою жизнь, 10 сентября 622 Мухаммад укрылся вместе со своим главным соратником Абу Бекром в пещере на горе Саур, а 13 сентября отбыл в Ясриб, где был торжественно встречен его жителями; от этого бегства (Хиджра) ведется мусульманское летоисчисление.

В Ясрибе, отныне называвшемся Мединой («город пророка»), построил Мечеть Пророка, центр мусульманского культа. Став фактически правителем Медины, начал превращать ее в независимое теократическое исламское государство. Однако первоначально старался избегать конфликтов с представителями других конфессий, прежде всего с иудеями. Разработал принципы взаимоотношений внутри мусульманской общины (умра), которую составили ансары и мухаджиры; дополнил исламский ритуал азаном (громким призывом, возвещающим время намаза). В марте 623 после смерти Сауды женился на дочери Абу Бакра Айше, ставшей его любимой женой.

Враждебные действия мекканцев (запрет мусульманам совершать хадж к Каабе, попытки разжечь племенные и религиозные конфликты в Медине) привели к открытой войне. Объявив идолопоклонство большим грехом, чем убийство, и заключив договоры о нейтралитете или взаимопомощи с рядом соседних племен, Мухаммад отправил несколько отрядов для нападений на торговые караваны курейшитов. 17 рамадана 2-го года Хиджры (13 марта 624) у Бадра мусульмане под его началом разгромили богатый мекканский караван и прикрывавшее его войско. Этот день назвали Днем Различения (вера оказалась сильнее родственных связей).

Отношения Мухаммада с мединскими иудеями постепенно ухудшались. Демонстративным знаком расхождения ислама с иудаизмом стало его повеление обращаться во время намаза не в сторону Иерусалима, как прежде, а в сторону Мекки. После стычки на рынке мусульман с членами племени Бану Кайнука, исповедовавшего иудаизм, изгнал все это племя из города. По приказу пророка был убит его непримиримый противник иудейский поэт Кааба.

В 3-й год Хиджры мусульмане захватили мекканский караван у источника аль-Карада. Войско курейшитов во главе с Абу Суфьяном подошло к Медине и в сражении 17 шаввала (2 апреля 625) нанесло Мухаммаду жестокое поражение; сам он был ранен; только героизм его приверженцев позволил ему с небольшим отрядом вырваться из окружения. Поражение серьезно подорвало авторитет мусульман, и они стали объектом нападений со стороны соседних племен. В июле-августе 625 в ар-Раджиаа и Бирмаууне были убиты исламские проповедники. В самой Медине представители племени Бану Надир (иудеи) подготовили покушение на пророка, но заговор был раскрыт, и все племя изгнано из города.

В 5-й год Хиджры мединские изгнанники, обосновавшиеся в Хайбарском оазисе, создали антиисламскую коалицию разных арабских племен (курейшиты, гатафанцы и др.), и предприняли совместный поход на Медину. Не сумев овладеть Мединой с ходу, они осадили город (Стояние у рва). На их сторону перешло мединское племя Бану Курайза. Однако агентам Мухаммада удалось спровоцировать распри в лагере осаждавших, а ухудшившиеся погодные условия (песчаная буря) вынудили их в месяце зу-л-каада (март 627) снять осаду.

После неудачи под Мединой антиисламская коалиция распалась, и инициатива перешла к мусульманам. Они провели карательную экспедицию против Бану Курайза, вырезав всех мужчин и продав в рабство женщин и детей. В 6-й год Хиджры Мухаммад с отрядом в 1400 чел. двинулся на Мекку для совершения умры (малого паломничества). В Худайбийе он заключил десятилетнее перемирие с курейшитами: со следующего года ему было разрешено посещать Каабу; арабские племена получили право вступать в союз с Мухаммадом; в то же время он обязался возвращать курейшитам беглецов из Мекки. Однако вскоре пророк частично нарушил соглашение, отказавшись выдать укрывшихся в Медине мекканских мусульманок; одновременно он наложил запрет на браки мусульман с неверными.

Получив возможность свободно контактировать с любыми арабскими племенами и вести среди них миссионерскую деятельность, Мухаммад значительно расширил число своих приверженцев; ислам принял ряд влиятельных курейшитов. Он направил послания с призывом обратиться в его веру правителям соседних стран – византийскому императору Ираклию, иранскому шаху Хосрову Младшему, эфиопскому негусу Асхаму, византийским наместникам Египта и Сирии, арабскому правителю Бостры, князьям Бахрейна, Омана и Йемена; ислам приняли только эфиопский негус и правители Бахрейна и Омана.

Воспользовавшись перемирием с курейшитами, Мухаммад нанес удар по арабским племенам иудейского вероисповедания: в 7-й год Хиджры (628-629) он разгромил их поселения в оазисах Хайбар, Фадак и Вади-ль-Кура, открыв путь для распространения ислама на севере Аравии; часть жителей была оставлена на этих землях на условиях уплаты подушной подати или половины урожая.

В месяце джумада аль-авваль 8-го года Хиджры (сентябрь 629) Мухаммад отправил трехтысячный отряд против союзного Византии гассанидского князя Шарахбиля, убившего его посланника на пути в Бостру. Этот отряд столкнулся у Муты (к востоку от Мертвого моря) с огромной арабо-византийской армией и, несмотря на героическое сопротивление, был разбит. Однако в месяце джумада-ль-ахира (октябрь 629) мусульмане совершили успешный поход против сирийский арабов, победив их под Зат ас-Саласилем.

После нападения союзного мекканцам племени Бану Бакр на союзное Медине племя Бану Хазааа Мухаммад разорвал перемирие с курейшитами и в месяце рамадан 8-го года Хиджры (январь 630) двинулся на Мекку. Курейшиты оказали лишь незначительное сопротивление; их лидер Абу Суфьян принял мусульманство. Мухаммад занял город, даровал прощение мекканцам, подвергнув казни только несколько самых непримиримых своих противников, собственноручно разбил статуи арабских божеств вокруг Каабы и приказал стереть внутри храма священные изображения. Развернул по всей Аравии кампанию по уничтожению языческих святилищ (храм аль-Уззы в Нахле и др.). В то же время осудил резню, устроенную его полководцем Халидом в племени Бану Джазима, за отказ принять ислам. В месяце шаввал (конец января – февраль 630) выиграл тяжелое сражение у вади Хунайн с могущественным племенем Хавазин и добился его подчинения. Однако ему не удалось захватить стратегически важный Таиф.

С целью привлечь к исламу арабскую знать щедро одаривал ее за счет военной добычи, чем вызвал недовольство ансаров. Чтобы успокоить их, отказался сделать своей резиденцией Мекку и вернулся в Медину. В месяце мухаррам 9-го года Хиджры (май 630) было покорено и исламизировано племя Бану Тамим, а в месяце раби ас-сани (июль 630) – племя Бану Тайй. В результате похода в оазис Табук на северо-западе Аравийского п-ва в месяце раджаб (октябрь 630) Мухаммад подчинил важнейшие опорные пункты на подступах к Южной Палестине и Синайскому п-ву – Думат аль-Джендаль, Айлу, аль-Джарбу, Азрух и Макну. По возвращении в Медину в ходе интенсивных переговоров с посольствами более семидесяти арабских племен добился от них признания своей власти и принятия новой религии (Год Делегаций).

В итоге его военных и дипломатических усилий возникло сильное мусульманское государство, простиравшееся от Красного моря до Персидского залива и от южных границ Палестины до границ Омана и Йемена. Власть Мухаммада носила неограниченный характер и опиралась как на его религиозный авторитет, так и на созданный им аппарат управления: в подчиненные области он назначал наместников, судей и сборщиков садаки (благотворительный налог). Разработал систему религиозно-этических норм, обязательных для верующих (шариат): исполнение пяти намазов ежедневно, уплата закята (налог в пользу бедных), соблюдение поста в рамадан, совершение, как минимум, одного хаджа в Мекку, недопущение супружеской измены, запрет на употребление вина и свинины, запрет на взимание ссудного процента. Боролся с широко распространенной в Аравии практикой гадания по полету птиц и на песке; осуждал обращения мусульман к прорицателям. Запретил язычникам совершать паломничество в Мекку. Четко обозначил водораздел между исламом и христианством, отвергнув догму о Иисусе Христе (Исе) как Сыне Всевышнего: у Аллаха нет детей, Иса – лишь один из пророков, человек, сотворенный, подобно Адаму, из праха.

В 630–631 многие племена Йемена приняли ислам и признали власть Мухаммада; присланные им наместники подчинили большую часть страны. Однако в начале 632 против них развернулось движение, возглавленное местным пророком («лжепророком») аль-Асвадом аль-Анси; восставшим удалось захватить Сану. Лишь в июне 632 мусульманские отряды восстановили контроль над Йеменом; аль-Асвад погиб.

В месяце зу-ль-хидджа 10-го года хиджры (март 632) Мухаммад отправился совершить свой прощальный хадж в Мекку. Обряды, которые он там исполнил, стали обязательными для мусульман. Тем самым пророк завершил оформление ритуальной системы ислама. Он также наложил строгий запрет на кровную месть и ростовщичество.

По возвращении в Медину принял решение о начале военных действий против Византии и отправил в Палестину отряд Усамы ибн Зайда. Предвидя свою скорую кончину, предупреждал мусульман об опасности внутренних раздоров «из-за мирских дел». В последний понедельник месяца сафар (24 мая 632) тяжело заболел. Через день обратился к верующим с речью-завещанием, запретив им превращать его могилу в предмет поклонения и приказав изгнать всех иудеев, христиан и язычников за пределы Аравии. В первый день месяца раби аль-авваль (27 мая) потерял сознание во время намаза. Передал полномочия имама (религиозного главы мусульман) Абу Бекру. Отпустил на волю своих рабов, раздал деньги и оружие бедным. Скончался 12 числа месяца раби аль-авваль (8 июня 632) в Мечети пророка. Похоронен в могиле, вырытой на месте его кончины.

Мусульманская традиция оснащает биографию Мухаммада разными чудесными подробностями. Сообщается, что при рождении пророка из чрева Амины разлился свет, озаривший всю Аравию до границ с Сирией. Чудеса сопровождали младенца на пути из Мекки в пустыню и во время его пребывания у кочевников: у не дававшей молока верблюдицы вымя наполнилось молоком, истощенная ослица обогнала весь караван, овцы, пасшиеся на бесплодных землях, возвращались сытыми. По истечении четырех лет жизни у кормилицы Халимы к нему явился посланный Аллахом архангел Джибрил: он рассек ему грудь, извлек из нее сердце, отделил сгусток крови («удел Шайтана»), промыл сердце в золотом тазу водой Замзама, соединил две половинки и вложил обратно. Аллах чудесным образом позволял принявшей его бедной семье Абу Талиба досыта насыщаться небольшим количество еды. Во время поездки с Абу Талибом в Сирию христианский монах Бахира распознал в нем «владыку миров» и посланца Всевышнего по склонявшимся перед ним деревьям и камням и по знаку на его спине. Достигнув сорокалетнего возраста (возраста совершенства) стал получать знамения о своей грядущей миссии, и на него снизошел дар предвидения.

Начало Мухаммадом пророческой деятельности связывается мусульманской традицией с Ночью Предопределения (10 августа 611), когда к нему в пещеру на горе Хира явился Джибрил, который трижды повелел ему «читать» (озвучивать откровения, даваемые ему Аллахом). Через несколько дней, возвращаясь в Мекку, у высохшего русла реки (вади) Мухаммаду было видение – Джибрил, восседающий на троне между небом и землей; добравшись до дома, услышал глас небесный, повелевший ему возвещать людям истину и прославлять Всевышнего.

С этого момента Аллах и его посланцы направляют действия пророка. Всевышний удостаивает Мухаммада откровений; разрешает ему начать публичную проповедь; устрашает жуткими видениями его убийц, сурово одергивает, когда пророк намеревается сделать ряд теологических уступок курейшитам; Джибрил лично обучает его совершать намаз. После неудачи в Таифе Аллах укрепляет отчаявшегося Мухаммада и посылает ему на помощь ангела с поручением защищать мусульман от неверных. Когда неверующие мекканцы требуют от пророка знамения, Всевышний раскалывает луну на две части. Проповедь пророка распространяется не только на людей, ни и на сверхъестественный мир: во время пребывания в Нахле его слова услышали несколько джиннов (огненные духи); вернувшись к своим сородичам, они распространили среди них истины ислама.

Кульминационным моментом взаимодействия Мухаммада с миром сверхъестественного является Ночное Путешествие: в одну из ночей Джибрил отвез Мухаммада в Иерусалим на Бураке, белом звере с длинной спиной, длинными ушами и крыльями на ногах (поздняя традиция считала Бурака крылатым конем с человеческим лицом), а затем вознес его в высшие сферы, проведя через семь небес к Лотосу крайнего предела и к самому Аллаху, который приказал мусульманам совершать ежедневно пятьдесят намазов, но по просьбе Мухаммада сократил это число до пяти.

Хиджра и последующие события в значительной степени рассматриваются как борьба трансцендентных сил. Когда Иблис (Дьявол) возбудил в сердцах курейшитов желание убить пророка, Джибрил приказал тому уехать в Ясриб и даже указал точное время отъезда. Мухаммад спасся из Мекки, чудесным образом ускользнув от преследователей. По его просьбе Аллах внушил мухаджирам любовь к Медине и избавил их от болезней, сделав местный климат здоровым. Всевышний повелел Мухаммаду начать войну против неверных. В сражении у Бадра курейшитов вдохновлял Иблис, однако после появления на поле боя тысячи ангелов под началом Джибрила он убежал к Красному морю и скрылся в его водах. Во время строительства рва для защиты Медины от неверных Мухаммад насытил множество людей несколькими ячменными лепешками, мясом одного козленка и горстью фиников, превратил твердую породу в песок и тремя ударами разбил скалу, получив при этом три видения о грядущих победах – захвате Сирии, разгроме Ирана и покорении Йемена; в ходе тяжелой обороны города Аллах укрепил дух мусульман, послав весть о скором успехе, а затем заставил врагов отступить, наслав на них ураган и войско ангелов. В сражении у вади Хунайн Всевышний вселил мужество в правоверных, под натиском язычников ударившихся в бегство, и отправил им на помощь свое «невидимое воинство»; пророк же ослепил врагов, бросая им в лица горсти земли. Незадолго до кончины Аллах ниспослал Мухаммаду сон, в котором ему были дарованы все сокровища земные, однако он испытал боль от двух выросших на его руках браслетов, получив тем самым предупреждение о скором появлении двух лжепророков. Перед самой смертью пророк уединился с Джибрилом в мединской мечети, где они дважды сверили текст Корана, чтобы в чистоте сохранить его для верующих.

Иван Кривушин

МУХАМММАД И ДВА АНГЕЛА после вознесения на небеса. Арабская миниатюра 16 в. Музей турецкого и исламского искусства, СтамбулМУХАМММАД И ДВА АНГЕЛА после вознесения на небеса. Арабская миниатюра 16 в. Музей турецкого и исламского искусства, Стамбул

ЛИТЕРАТУРА

Беляев Е. А. Арабы, ислам и Арабский халифат в раннем Средневековье. М., 1965
The Life of Muhammad. London, 1988
Большаков О.Г. История Халифата. Т. 1. М., 1989
Будда. Конфуций. Магомет. Франциск Ассизский. Савонарола: Биографические очерки. М., 1995
Властители душ. Ростов-на-Дону, 1998
Коран. М., 1999
Эссад Бей М. Магомет. СПб., 1999
Резван Е.А. Коран и его мир. СПб, 2001
Сафи ар-Рахман аль-Мубарак Фури. Жизнь пророка, да благословит его Аллах и да приветствует. М., 2002

супер-попугай

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 13:38 + в цитатник



Метки:  

упс...

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:43 + в цитатник

Метки:  

***БИОГРАФИИ ВЕЛИКИХ.....***МУХАММЕД

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Тимка61 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

***БИОГРАФИИ ВЕЛИКИХ.....***



МУХАММЕД (ОК. 570—632)
 (603x451, 56Kb)


Пост о ВЕЛИКИХ (201x169, 4Kb)Религиозный мыслитель, пророк и основатель ислама Мухаммед (устаревшее — Магомет) родился в Мекке (Аравия) в семье купца Абдаллаха из знатного рода курейшитов. Мухаммед рано лишился отца, затем умерла его мать; он воспитывался у дяди.

С детства ему пришлось работать: сначала пастухом, потом помощником купца и, по-видимому, мелким торговцем. С караванами он путешествовал от города к городу, встречаясь с разными людьми. Мухаммед был любознательным и самостоятельно мыслящим юношей, наделенным поэтическим даром.

В то время арабские племена не имели единой религии, оставаясь разобщенными. Беседуя с последователями иудаизма и христианства, Мухаммед воспринял их представления о едином Боге. Женившись на богатой вдове, он достиг материального благополучия, но по-прежнему главной для него была духовная жизнь, стремление постичь суть жизни и Бога.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ


Думаю многие из Вас удивятся, почему Тимур решил написать такой пост!!! Да очень просто: моя бабушка умела читать и знала арабский язык, а я не знаю - не УЧИЛИ....
Просто я задумался и решил в чем секрет языка, но я заметил одно:
почему то все выходит в цифрах, ВЫ можете убедиться процитировав этот пост! А учить арабский язык думаю не так тяжело!!! Раз моя бабушка могла и при этом ни где не обучалась, а занималась рукоделием. Вот интересно: мать окончила всего 4 класса начальной школы, но могла научить любого БУХА - как считают деньги и различить ДЕБЕТ от КРЕДИТА!!!

А далее поэзия на АРАБСКОМ!!!

علي بن الجهم

بين الرصافة والجسر

عـيون الـمها بين الرصافة
والجسر جلبن الهوى من حيث أدري ولا أدري
خـليلي مـا أحـلى الـهوى وأمـره أعـرفـني بـالحلو مـنه وبـالمرَّ
!
كـفى بـالهوى شغلاً وبالشيب
زاجراً لـو أن الـهوى مـما ينهنه
بالزجر
بـما بـيننا مـن حـرمة هل
علمتما أرق من الشكوى وأقسى من الهجر ؟
و أفـضح مـن عـين المحب
لسّره ولا سـيما إن طـلقت دمـعة
تجري
وإن أنـست لـلأشياء لا أنسى
قولها جـارتها : مـا أولـع الـحب
بالحر
فـقالت لـها الأخـرى : فما
لصديقنا مـعنى وهـل في قتله لك من عذر ؟
صـليه لـعل الوصل يحييه
وأعلمي بـأن أسـير الـحب في أعظم
الأسر
فـقـالت أذود الـناس عـنه
وقـلما يـطيب الـهوى إلا لـمنهتك
الستر
و ايـقـنتا أن قـد سـمعت
فـقالتا مـن الطارق المصغي إلينا وما
ندري
فـقلت فـتى إن شـئتما كـتم
الهوى وإلا فـخـلاع الأعـنـة
والـغـدر

 (667x441, 20Kb)

Если вы хотите выучить арабский язык на курсах арабского языка, тогда вам следует выбрать себе качественное платное обучение и дополнить его бесплатными занятиями на курсах арабского языка!
Всем УСПЕХОВ!!!

Метки:  

Ё-маё....

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:14 + в цитатник


Метки:  

вдогонку к автомудрости

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:09 + в цитатник


автомудрость

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 12:00 + в цитатник


Метки:  

ВСЯ МУЗЫКА - liveinternet.ru

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Новинки_Сезона [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВСЯ МУЗЫКА - liveinternet.ru



НОВИНКА - NEW


Музыка на www.liveinternet.ru, (ЛиРу).

Программа скачивания музыки из ЛиРу

Limuz 1.5 - программа для скачивания музыкальных композиций с сервера www.liveinternet.ru.





Инструкция по эксплуатации и ссылка на скачивание

Метки:  

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ

Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Son_mira [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ



ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ДЕНЕГ
Откуда взялись деньги? Кто деньги придумал?
Давным-давно, в веке каменном, люди вполне обходились без денег. Зачем они им были нужны? Все необходимое для жизни они получали от природы. Ведь что главное для человека-была бы еда да жилье. И жили люди в пещерах, ходили на охоту с дубинками да каменными топорами, собирали растения.
Но оказалось, что не каждый человек, умевщий делать топоры и прочее оружие, являлся заодно и хорошим охотником! Возникла идея: пусть оружейник делает оружие, а охотник с этим оружием на охоту ходит, при этом за оружие охотник оружейнику платит добычей!
Так возник взаимовыгодный обмен-бартер. Чем человеку все самому делать, в том числе то, в чем он плохо разбирается, не лучше ли распредилить обязанности и одну продукцию менять на другую, которую сам делать не можешь? То есть возникла специализация на изготовление определенных типов продукции.
Но чтобы менять один товар на другой, необходима потребность продавца конкретно в том товаре, который предлагает другой торговец. Следовательно, обмен товаров мог происходить только при наличии нужных товаров у обоих торговцев, вступающих в сделку.
Это условие сильно ограничивало возможность товарообмена. Следует также учесть, что при обмене должно соблюдаться требование равенства стоимости товаров, участвующих в обмене, что тоже ограничивало обмен. Потребность в развитии обмена привело к выделению из множества обмениваемых товаров эквивалента, используемого при обмене товаров.
Со временем выделились товары, обладавшие хорошей ликвидностью (ликвидность-это способность к реализации). Это были животные, меха, драгоценные камни, соль, зерно, посуда,мебель,обувь,одежда драгметаллы и т.п.Как раз драгметаллы (по большей части золото, серебро) были выделены в качестве общего эквивалента.
Качества, присущие золоту,такие как: это металл редкий, однородный, делимый, может длительно храниться, портативный, труднодобываемый, способствовали выбору именно этого металла.
Товар, обладавший максимальной ликвидностью стал деньгами. Деньги – это самое ликвидное средство. Отметим, что появились деньги как результат экономических взаимоотношений в хозяйственной жизни людей. Таким образом,получается, что деньги появились абсолютно объективно. Деньги являются товаром, а товар предназначен для обмена.
Само слово «деньги» возникло в результате того, что древние римляне использовали Храм богини Джуно Монета в качестве мастерской для чеканки монет. В последствии все места, где делались монеты, стали называть «монета». Английский вариант этого слова «минт», французский - «моне»; от этого слова произошло английское слово «мани»- деньги. Монеты существуют повсюду около 2500 лет, но известно,что им предшествовали разные предметы, используемые как деньги.
Талант-это тоже название монеты.

Талант (Исх.38:25 ,29, Мат.18:29 ) - счетная монета у Евреев, равнявшаяся 60 минам, или 6,000 драхмам, или 3,000 свящ. сиклям. Как и прочие монеты, она изменялась в своей ценности в разные времена и в разных местах, но во время земной жизни Иисуса Христа приблизительная ценность её на наши деньги была в 1,29 р. В Библии в Новом Завете слово "талант" в значении "деньги" упоминается лишь в притче Иисуса Христа (Мат.25:18 и др. ). В других местах святого Писания слово это относится к весу, который был у Евреев для металлов: талант золота, серебра, свинца, меди, железа.
Так, например, венец царя Аммонитского имел вес в талант золота (2Цар.12:30 ); Самарийская гора, на которой был построен г.Самария, куплена Амврием за два таланта серебра (3Цар.16:24 ) и т.д. Особо много талантов золота и серебра было использовано для священной утвари скинии и храма (Исх.25:39 , Исх.38:24 ,27, 3Цар.9:14 ). И после плена во времена Сирийских царей счет производился талантами (1Мак.11:28, 2Мак.3:11 и др. ).
На настенных рисунках Древнего Египта взвешиваются на весах кольца из золота. В самых древних рукописях (времен древней Месопотамии) описано использование в качестве денег отвешенного металла. В Китае, самое меньшее 3000 лет назад, в качестве денег применяли скорлупки каури, раковины некоторых моллюсков из Индийского океана. Некоторые индейцы в Северной Америке тоже использовали чешую моллюсков в качестве денег , которую они называли её "вампум".
Есть свидетельства и о том, что тысячи лет назад в примитивных обществах использовались камни. У бумажных денег были предшественники в виде документов, обещающих платежи золотом, серебром и другими ценными предметами.
Известные истории самые первые, находившиеся в свободном обращении купюры, банкноты, были впервые выпущены банкирами в Китае в XVIII веке нашей эры. Хотя банки и банкиры существовали в течение многих веков до появления самых первых банкнот.
На первых порах банкноты поддерживали монетами, и в результате этого их стали воспринимать как деньги. К XVII веку бумажные деньги были введены в обращение в очень небольших количествах всего лишь в нескольких странах. Английский банк начал выпускать банкноты в 1964 году, то есть в том году, когда было образовано это учреждение.
Основные исторические этапы развития денег:
Первый этап – появление денег с выполнением их функций случайными товарами.
Второй этап – закрепление за золотом роли всеобщего эквивалента (этот этап был самым продолжительным).
Третий этап – этап перехода к бумажным или кредитным деньгам.
И наконец последний, 4-й этап – постепенное вытеснение наличных денег из оборота, в результате чего стали появиляться электронные разновидности платежей.
www.money-gain.ru/moneyhistory.htm

Метки:  

КОДЕКС ДУРАКА!

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 23:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lady_Sheogorath [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

=============================
1. Ищите Дурака, да обрящете.
2. Эволюция развивалась от умного — к дураку. Умный может открыть в себе Дурака. Дурак никогда не согласится стать снова умным, дурак с маленькой буквы — тупиковая ветвь эволюции.
3. Дурак настолько прост, что в него отказываются верить.
4. — Дураку закон не писан, — смеётся Дурак. — поэтому он обречён быть свободным.
5. Неудачи преследуют всех. Но Дураков они не могут догнать.
6. Дурак никогда не плюет против ветра, так как ветер у него всегда попутный.
7. Разум — ловушка Дьявола. Дурак — выход из неё, данный Богом.
8. Дурак прекрасный игрок: он никогда не побеждает.
9. Но Дурак непобедим, так как никогда не сражается.
10. — Зачем предаваться греху уныния, — смеётся Дурак, — Когда есть другие грехи?
11. Дурак никогда не попадает впросак. Я не такой умный, — смеётся он, – чтобы найти это место.
12. Дурак всегда ходит с открытым ртом — поэтому он всегда сыт.
13. Когда умный, становясь Дураком, просыпается — мир исчезает. Затем Дурак, смеясь, выстраивает его заново.
I4. — Большинство умных, — смеётся Дурак, — умирает, так и не успев родиться.
15. — Познай себя, — смеётся Дурак, — пока тебя не познали другие.
16. Дурак не верит в чудеса. Он ими пользуется.
17. — Возлюби Дурака в ближнем своём, — предлагает Дурак.
18. Все люди от Бога, но лишь дурак К Богу.
19. А всё ли ты сделал, чтобы стать Дураком?
20. Смех — кратчайший путь от умного к Дураку.
сегодня в 1:23
21. Дурак никогда ничего не ищет, так как знает, что если он найдёт, то только себя.
22. Дурак всегда рядом. Когда умный наконец находит его, то потом долго смеётся, вспоминая свои поиски.
23. Дурак радостно смеётся в себе тому, что умный хочет изменить в другом.
24. Что Дурак ест, то он и есть, А ест он всё.
25. Умный борется с сатаной. Дурак лишь смеётся, слыша это имя.
26. Ищи Дурака в сердце своём.
27. Когда Ницше сказал: Бог умер! — он поторопился. Ведь Дурак остался.
28. Конец света не наступит, пока есть хоть один Дурак.
29. Умный меряет себя от земли до головы, а Дурак от головы до Неба.
30. Не мир создал Дурака, а Дурак - мир.
31. Заставь Дурака Богу молиться — такой хохот раздастся сверху.
32. Дурак всегда влюблён.
33. — Чем ты владеешь, то владеет тобой, — смеётся Дурак, Заглядывая в свой пустой карман. — Если ты не владеешь ничем, то у тебя есть всё, — продолжает он, доставая оттуда бутерброд.
34. Карман у Дурака всегда полон, потому что — дыряв.
35. Дурак моргнёт — и мир другой.
36. — Хороший Бог, — смеётся Дурак, — это Бог, о котором рассказывают анекдоты.
37. Бог с Дураком играют в прятки. Дурак не ищет. Но всё время находит.
38. Всё, Что умный может представить, Дурак может создать.
39. Дурак может всё. Но хочет лишь то, что имеет.
40. — В мире спящих, — смеётся Дурак, — умный — это Король. Но тому, кто проснулся, Король не Нужен.

Метки:  

о как!

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 18:50 + в цитатник
Это цитата сообщения SeVe [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

на самом деле



МЫ НИЧЕГО О СЕБЕ НЕ ЗНАЕМ...




Каникулы Кроша

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:51 + в цитатник
Чуть ранее был пост про нэцкэ. Не знаю как у вас, а у меня это слово стойко ассоциируется с фильмом моей молодости "Каникулы Кроша", по одноименной повести А.Рыбакова. Думаю, если-бы не этот фильм, наверняка в тогдашнем СССР не знали-бы такую японскую штуку. Кому интересно могут скачать здесь:http://teramult.org.ua/mult/1980_su_film_kanikuly.krosha

Цитата сообщения Valeriadze

Как НЕ надо заезжать во двор)))

Цитата

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:28 + в цитатник
Просмотреть видео
44 просмотров
Как НЕ надо заезжать во двор)))


Метки:  
Комментарии (0)

Какова связь между свечами и духовностью?

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:25 + в цитатник
При чем тут свечи?
Какова связь между свечами и духовностью?

Р-н Аарон Мосс

Вопрос: В иудаизме большое значение придается зажиганию свечей. Свечи зажигаются в канун Шаббата, накануне каждого праздника. А Ханука – это вообще, по большому счету, сплошное зажигание свечей. Какова связь между свечами и духовностью?

Ответ: На самом деле, есть в свече нечто такое, что роднит ее больше со сферой духовной, нежели материальной. Материальная субстанция, распространяясь, истончается. А духовное, распространяясь, увеличивается и растет.

Когда вы используете что-то материальное, оно уменьшается в размерах и исчезает. Чем больше вы тратите денег, тем меньше их у вас остается; чем больше вы расходуете бензина, тем меньше его остается в баке; чем больше вы съедаете, тем чаще вам нужно пополнять свои запасы продуктов. А вот духовное, когда расходуется, только растет. Если я буду учить людей тому, что знаю и умею, ученики получат знания, а я сам от этого стану только умнее. Даря свою любовь ближним, я становлюсь еще более любящим. Когда вы даете человеку духовный подарок, он его приобретает, но вы при этом ничего не потеряете.

В этом и заключается духовный смысл заповеди зажигания свечей. Когда вы от одной свечи зажигаете другую, первая свеча продолжает гореть. Ее огонь не ослабевает от того, что им поделились с другой свечой. Скорее наоборот, две свечи взаимно усугубляют яркость друг друга и дают еще больше света.

Иногда мы переживаем из-за того, что слишком разбрасываемся и расточаем себя. В том, что касается вещей духовных, такой опасности нет. Чем больше добра мы делаем в этом мире, тем больше добра появляется в нашей жизни. Приобретая нового друга, вы углубляете свои отношения со старыми друзьями. Когда в вашей семье появляется еще один ребенок, вы обнаруживаете в своем сердце еще один канал любви - а от этого больше любви достается и остальным детям. Приобретая новых учеников, вы становитесь только еще мудрее.

Продолжайте зажигать свои свечи. В вашей душе находится неистощимый запас света, которого не убудет, если вы им поделитесь. Ваше добро никогда не иссякнет.

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Интуиция. Логике просьба не вмешиваться…

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 15:15 + в цитатник
Это цитата сообщения angreal [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Интуиция. Логике просьба не вмешиваться…



 

Интуиция. Логике просьба не вмешиваться…Интуиция (от латинского intueri - пристально, внимательно смотреть) - отыскание, часто практически моментальное, решения задачи при недостаточности логических оснований.

«Есть многое на свете, друг Горацио…»
О существовании интуиции знали еще во времена Сократа. Древнегреческий мыслитель отмечал, что по жизни его ведет некий голос, удерживающий от тех или иных поступков. Но при этом он никогда ни к чему не побуждает…
Читать далее...

Метки:  

Гы....

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:32 + в цитатник
Это цитата сообщения LoraLarex [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

:)







Метки:  

КОМУ ЭТО НАДО - ЕВРЕЕВ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ХАЗАР, А ХАЗАР - В ЕВРЕЕВ ? (2)

Суббота, 12 Декабря 2009 г. 14:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Альфред_Грибер [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОМУ ЭТО НАДО - ЕВРЕЕВ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ХАЗАР, А ХАЗАР - В ЕВРЕЕВ ? (2)



КОМУ ЭТО НАДО - ЕВРЕЕВ ПЕРЕДЕЛАТЬ В ХАЗАР, А ХАЗАР - В ЕВРЕЕВ ? (2)

Д. Генис.

Доктор исторических наук, проф.,сотрудник Института славяноведения РАН, хазаровед В. Петрухин (2004):

«Язычники...ни в коем случае не могли принадлежать к богоизбранному народу. Каган и его приближенные сановники приняли иудаизм, все же прочие, а именно болгары, аланы, тюрко- и финноязычные народы, славяне, которые на тот момент оказались в сфере влияния каганата, никакого отношения к этому выбору веры не имели. Многочисленные домыслы публицистов и последователей Гумилева о том, что выбор кагана отдалил немногочисленную верхушку от народа, не соответствуют действительности. Идея о том, что иудаизм погубил каганат, равнозначна тому, что Константинополь погубило православие, и не выдерживает никакой критики. Подтверждение этого мы видим и по данным археологии: иудаизм не привел к распаду каганата, не привел к закату культуры, потому что Х век – это век расцвета хазарских городов. Эти города являются своеобразным чудом в раннесредневековой истории, где бок о бок жили разные религиозные общины: иудеи, мусульмане, язычники, христиане».
Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в Карл_Львович
Страницы: 300 ... 43 42 [41] 40 39 ..
.. 1 Календарь