-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                           Омар Хайям

Никнейм Карл Львович зарегистрирован!

Карл Львович на сервере Стихи.ру

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.Прошу обратить внимание: материалы блога "Карл Львович" рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси и больше о нём не вспоминать)))

 

Придет время, когда ты решишь, что все кончено...

Это и будет начало. 


Секреты Youtube

Четверг, 10 Декабря 2009 г. 07:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Секреты Youtube



Читать далее...

Владимир Высоцкий - Дорогая передача

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:53 + в цитатник



Метки:  

Великие музыканты шалят.

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Старая_ведьма [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великие музыканты шалят. Улыбнуло! ))






Метки:  

Православие головного мозга и совести

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:12 + в цитатник
Это цитата сообщения penpub [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Православие головного мозга и совести



При всем моем уважении иначе не назовешь

православие головного мозга и совести

Метки:  

Как вы объясняете то, что в список самых влиятельных умов не вошли россияне?

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 21:10 + в цитатник
Список влиятельных умов: ни одного россиянина

Американский журнал Foreign Policy опубликовал список 100 самых влиятельных умов современности. Возглавляет его глава американского центробанка Бен Бернанке. Россиян в списке нет.

В списке Foreign Policy люди, чьи идеи изменили наш мир в 2009 году. В первой пятерке за Бернанке следуют президент США Барак Обама, Захра Ранавард, жена оппозиционного кандидата в президенты Ирана Мир Хосейна Мусави, экономист Нуриэль Рубини, предсказавший начала финансового кризиса, и ведущий эксперт по изменению климата Раждендра Пачаури.

В аналитической статье о том, кого в списке не оказалось, один из авторов журнала, Моизес Наим, пишет: "Поколение назад такие диссиденты из Советского Союза, как Андрей Сахаров или Александр Солженицын, приковывали внимание всего мира своими идеями о том, как противостоять тоталитарному государству".

"То, что сегодня россиян нет в списке, возможно, отражает амбивалентное отношение мира к постсоветской России, - добавляет он. – Если считать, что на мировом рынке идей приоритет получают мыслители из либо очень успешных стран, либо стран, представляющих большую угрозу, то отсутствие у мира интереса к идеям из России можно объяснить тем, что Россию не считают ни чудо-экономикой, ни глобальной угрозой".

Как вы объясняете то, что в список самых влиятельных умов не вошли россияне? Кого включили бы в первую десятку такого международного списка вы?

Метки:  

Экскурсия по офису liveinternet

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:56 + в цитатник



их гонишь в дверь - они в окно? :)

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:49 + в цитатник
Это цитата сообщения lj_saag [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

их гонишь в дверь - они в окно? :)



получил коммент в старом посте, одном из тех, что наверху. сперва подумал, что спам:
[info]ag_looking
"Прошу прощения, если вопрос будет не совсем по данной теме. Пожалуйста, поделитесь Вашим мнением - как бы восприняли Иисуса Христа, если бы Он появился в России и проповедовал бы с учениками по домам?
Большое спасибо заранее!"
приятно, когда вот так - уважительно. сходил в блог, убедился: вроде бы, человек, не бот.
и решил ответить. надо бы обстоятельнее, с цитатами - как они любят (впрочем, не всегда, как выясняется) - но времени на то нет. потому был краток:
"заглянул в ваш журнал. был удивлен: не только в тексте данного опроса, но и ранее вы говорите, что Иисус и его ученики не раз стучались в окна людей, неся им проповедь. думаю, это часть предания вашего сообщества. это привычный для вас метод, который вы отстаиваете как библейский. понять можно. тем не менее, в Евангелии ни разу не говорится о том, что Иисус поступал так. Он посещал тех, кто ранее встретил Его на улице, на берегу моря и т. п. Петр, Закхей мытарь, мытарь же Матфей и прочие. ни разу не говорится в Евангелиях, что у кого-либо знакомство с Иисусом началось с Его стука в окно дома.
тогда еще нравы были проще, это правда. я думаю, Христос не стал бы проповедовать способом, столь скомпрометированным вашими собратьями в наши дни - именно потому, что люди приняли бы его за вас, не впустили бы и не имели бы тогда шанса услышать Господа. но Он, пришедший не губить, а спасти нас, избрал бы более человеколюбивый путь проповеди, более деликатный, если угодно.
с уважением, saag"

http://saag.livejournal.com/104992.html


"Рабочий и колхозница" - идеология или искусство?

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 20:39 + в цитатник
"Рабочий и колхозница" - идеология или искусство?

Александр Кан

Обозреватель программы Би-би-си "Пятый этаж"


"Рабочий и колхозница" для многих россиян - символ сталинской эпохи

4 декабря, после растянувшейся более чем на шесть лет реставрации, знаменитая скульптура Веры Мухиной "Рабочий и колхозница" вернулась на свое прежнее место – у входа во Всероссийский выставочный центр (ВВЦ), который многие до сих пор по старой привычке называют ВДНХ.

В массовом сознании эта скульптура - такой же символ сталинской эпохи, как и "Марш энтузиастов", картины Исаака Бродского или фильм "Кубанские казаки". Но...

"В этой работе нет ничего идеологического, она антиидеологична, - утверждает внучка Веры Мухиной, художник и искусствовед Марфа Замкова. – Эта статуя – символ единения, ее прообразом была греческая скульптура "Тираноборцы" V века до нашей эры. Бабушка в своей композиции отталкивалась от этого монумента. Она воспевала труд, подвиг – вечные ценности, не имеющие отношения к какому бы то ни было политическому строю".

Довольно неожиданный взгляд на признанный во всем мире символ советской эпохи. Впрочем, такой ли уж неожиданный?

Вера Мухина родом из богатой купеческой семьи, училась в Париже у скульптора Бурделя, путешествовала по Италии. В 1937 году она выиграла конкурс на создание скульптуры на здании советского павильона на Всемирной выставке в Париже.

Идея замысла принадлежала архитектору Борису Иофану. Огромная скульптура из нержавеющей хромированной стали высотой 25 метров опиралась на 33-метровый постамент-павильон и полностью доминировала на территории выставки.

"Рабочий и колхозница" как брэнд СССР

Ошеломительный успех в Париже заставил советские власти серьезнее взглянуть на сделанную исключительно для павильона и предполагавшуюся затем к уничтожению скульптуру, и в 1939 году она была установлена у входа в ВДНХ.
"Рабочий и колхозница"

После реставрации скульптура стала на пьедестал высотой 30 метров, почти как планировала Мухина

Постамент, правда, вышел куда более скромным - всего 10 метров, но "Рабочий и колхозница", в особенности после того как они оказались на эмблеме киностудии "Мосфильм", превратились в символ, в эмблему, в брэнд. Мало кто уже воспринимает эту скульптуру как искусство, настолько все свыклись с ее символическими, идеологическими, политическими наслоениями.

"Это, безусловно, гениальная скульптура, которая не имеет никаких аналогов в пластическом плане," - утверждает Алена Василевская, глава отдела скульптуры в Русском музее в Санкт-Петербурге, где недавно проходила ретроспективная выставка Веры Мухиной.

"Она претворила идею Иофана в настоящий синтез скульптуры и архитектуры. Невероятный полет, стремительное движение. Абсолютно революционным шагом стало использование металла, никто до этого не делал скульптуры из нержавеющей стали. Этот материал оказался удивителен по своим пластическим свойствам – он светоносный, отражает свет, в зависимости от освещения скульптура обретает еще и цвет. Это все вдохновляло Мухину, у нее было множество аналогичных проектов, но реализовать их не удалось, и в этом ее трагедия", - говорит Алена Василевская.

"Мечты на полках"

Казалось бы, автор столь эпохального произведения в истории советского искусства должен был получить от властей все возможные почести и заодно полную свободу в реализации своих замыслов.

Ее талант был невостребован, не нужен советской власти - в том аспекте, в котором Вера Игнатьевна могла его предложить


С одной стороны, Вера Мухина была действительно обласкана властью, осыпана Сталинскими премиями. С другой, для всех, кроме узких специалистов, она осталась в памяти как автор исключительно одной работы.

"Ее талант был невостребован, не нужен советской власти - в том аспекте, в котором Вера Игнатьевна могла его предложить, - говорит Марфа Замкова. – У нас дома был даже такой термин - "мечты на полках". Все ее замыслы были очень символичны, очень метафоричны, а в то время были очень в моде памятники вождю народов. Она упорно не желала его лепить и не лепила никогда, хотя ее очень убедительно, настойчиво об этом просили. Она говорила, что без натуры не работает, и в этом находила отговорку".

После реставрации скульптура стала на пьедестал высотой 30 метров, что куда ближе оригинальному замыслу Мухиной.

Дефлорация колхозницы

Петербургский художник и актер Сергей Бугаев "Африка" вместе со своим другом Сергеем Ануфриевым совершили по отношению к "Рабочему и колхознице" некую постмодернистскую акцию.

"Мы просто гуляли по ВДНХ и, подойдя к памятнику, обнаружили в постаменте дверь, - вспоминает Бугаев. - Взобравшись наверх, я стал испытывать чувство абсолютно сакральное, возвышенное, связанное, по всей видимости, с тем, что мы видели этот образ в миллионах кинофильмов, и это стало частью бессознательного. И вдруг, подняв голову, под юбкой у колхозницы, в том месте, где у женщины располагается сексуальный орган, я увидел дверь. С помощью Сергея Ануфриева я подтянулся и сумел сквозь эту дверцу пробраться внутрь".

"Оказалось, что это - единственный доступ внутрь скульптуры, - продолжает художник. - Внутри чувство сакральности достигло апогея. Уходя, то ли по детскому хулиганству, то ли подчиняясь какому-то сверхъестественному чувству – за что я готов нести ответственность даже в суде, - мы оторвали небольшой кусочек двери, и эта "девственная плева" стала элементом нашей инсталляции, которая пропутешествовала по многим галереям и музеям мира".

Парадоксально, но на Западе, несмотря на феноменальный успех в Париже, работа эта далеко не столь широко известна, как в России.

Лондонский искусствовед Сара Уилсон рассказывает о влиянии "Рабочего и колхозницы" на современное искусство: "Есть множество китчевых работ, в которых используется символизм "Рабочего и колхозницы". Одна из самых знаменитых - когда вместо голов мужчины и женщины к скульптуре приделаны головы Микки Мауса. Но ни одному из этих постмодернистских экспериментов, в которых использовались ее формы, не удалось достичь мощи оригинала. То, что сделал "Африка", - использование ее в виде объекта поклонения - важный опыт, но в совершенно ином смысле".

Метки:  

В Австрии построен самый высокогорный висячий мост в Европе

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:56 + в цитатник
В Австрии построен самый высокогорный висячий мост в Европе

Во вторник, 8 декабря, в Австрии появился самый высокогорный висячий мост в Европе. Об этом, по данным РИА Новости, сообщает австрийское радио.

В Бад-Гаштайне (земля Зальцбург) на высоте 2300 метров над уровнем моря сдан в эксплуатацию пешеходный висячий мост из стальных конструкций длиной 140 метров и шириной один метр. Стоимость сооружения — 14,3 миллиона евро.

Мост построен для круглогодичной эксплуатации, и, как надеются местные власти, станет туристической достопримечательностью региона.

Источник: KMnews

Метки:  

Цитата

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения rss_bash_org_ru [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цитата #405226



Ivga: Ладн, это все ерунда. Давай я тебе про знакомую свою расскажу. Девочке 16, она всегда, когда моет окна, кладет ключи в карман халата. Я ее спросила - зачем. Она говорит: так а если я из окна выпаду, как я домой попаду?
Ivga: А живет на 8 этаже.
Ivga: И после этого кто-то меня называет оптимистом?

http://bash.org.ru/quote/405226


Метки:  

Не жалейте заварки 19

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:52 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 18

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:45 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 17

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:41 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 16

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:33 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Не жалейте заварки 15

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:32 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 14

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:29 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 12А

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:27 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 12

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:24 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 11

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:22 + в цитатник



Метки:  

Не жалейте заварки 10

Вторник, 08 Декабря 2009 г. 18:19 + в цитатник



Метки:  

Поиск сообщений в Карл_Львович
Страницы: 300 ... 40 39 [38] 37 36 ..
.. 1 Календарь