-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ростов.
Ростов.
15:53 10.07.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Небеса
Небеса
12:47 17.05.2016
Фотографий: 7

 -Стена

сакра сакра написал 17.04.2012 12:02:07:

ИСТОЧНИКА, что не иссякает, ДОБРОТЫ, которая согревает, СИЛЫ, которая не ослабевает, СВЕТА, который не угасает!!! МУДРОСТИ, что озаряет, СЧАСТЬЯ, что окрыляет, МЫСЛЕЙ, которые обогащают, ИДЕЙ, которые вдохновляют!!! РОДНЫХ, что домой возвращаются, ДРУЗЕЙ, которые не теряются, С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!
Карл_Львович Карл_Львович написал 11.04.2012 17:27:24:
Так как истина вечно уходит из рук, Не пытайся понять непонятное, друг. (Омар Хайям)
Карл_Львович Карл_Львович написал 01.03.2012 18:56:12:
До седин я у жизни хожу в подмастерьях, Все еще не зачислен в разряд мастеров... Омар Хайям

"Ад и рай - в небесах", - утверждают ханжи.
Я, в себя заглянув, убедился во лжи:
Ад и рай - не круги во дворце мирозданья,
Ад и рай - это две половины души.

                                           Омар Хайям

Никнейм Карл Львович зарегистрирован!

Карл Львович на сервере Стихи.ру

Данный журнал является личным дневником, содержащим частные мнения автора. В соответствии со статьёй 29 Конституции РФ, каждый человек может иметь собственную точку зрения относительно его текстового, графического, аудио и видео наполнения , равно как и высказывать её в любом формате. Журнал не имеет лицензии Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ и не является СМИ, а, следовательно, автор не гарантирует предоставления достоверной, не предвзятой и осмысленной информации. Сведения, содержащиеся в этом дневнике, а так же комментарии автора этого дневника в других дневниках, не имеют никакого юридического смысла и не могут быть использованы в процессе судебного разбирательства. Автор журнала не несёт ответственности за содержание комментариев к его записям.Прошу обратить внимание: материалы блога "Карл Львович" рассчитаны на взрослую и вменяемую аудиторию.Если читатель не может отнести себя к указанным категориям, то ему рекомендуется покинуть блог , очистить кэш браузера и журнал посещений, снести куки, сделать дефрагментацию диска и прочесть молитву очищения от ереси и больше о нём не вспоминать)))

 

Придет время, когда ты решишь, что все кончено...

Это и будет начало. 


Жизнь - стереотипы.

Пятница, 05 Августа 2011 г. 10:59 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Г.Ф.ГЕНДЕЛЬ - Sarabanda

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:50 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 6 пользователям

Assia Akhat - Bach Toccata and Fugue in D minor

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:46 + в цитатник



Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Three Dog Night - The Show Must Go On

Пятница, 05 Августа 2011 г. 09:32 + в цитатник



Метки:  

Ролик со змеей стал новым хитом в интернете.

Вторник, 02 Августа 2011 г. 21:13 + в цитатник


Метки:  

Жара. Кто воюет с землянами.

Вторник, 02 Августа 2011 г. 10:59 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 6 раз

Форест Гамп

Понедельник, 01 Августа 2011 г. 22:05 + в цитатник
Это цитата сообщения djoti [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]




Метки:  

Ну и чем "зеркалка" отличается от "мыльницы"?

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:55 + в цитатник
Зеркальные фотоаппараты появились очень давно, но сейчас речь пойдет не об истории фотоаппаратов, а именно о цифровых «зеркалках», как принято их называть. Почему они называются зеркальными? Да все очень просто — конструкция такого фотоаппарата включает в себя именно его — зеркало. Благодаря ему мы можем видеть изображение перед тем как сделать кадр.
image014 (288x267, 10Kb)
Конструкция всех зеркальных фотоаппаратов примерно одинакова: свет прошедший через объектив (конструкцию линз) попадает на зеркало, отражается и попадает на призму и вы видите изображение. После нажатия на спуск, зеркало поднимается, и на какую то долю секунды открывается затвор через который проходит этот свет и запечатлевается на светочувствительной матрице — сердце каждого цифрового фотоаппарата. Потом, изображение из матрицы сохраняется на флеш-памяти для дальнейшего использования. Все просто!

Так чем же «зеркалка» отличается от обычного фотоаппарата – «мыльницы»? На первый взгляд можно увидеть различие только лишь в размерах, но это только для любителей фотографии. На самом деле, главное отличие в отсутствии той самой системы с зеркалом. Дело в том, что обычные фотоаппараты устроены гораздо проще зеркальных и в них, свет, проходя через объектив, сразу попадает на матрицу, поэтому Вы можете видеть изображение сразу на экране. Но из-за того, что свет попадает на матрицу непрерывно — его слишком много, и фотоаппарату приходится «фильтровать» изображение, то есть накладывать всяческие фильтры — яркость, контрастность, гамму, насыщенность цвета и это еще не весь список! Тем самым мы получаем не настоящее изображение, а лишь то изображение, которое видит фотоаппарат.

Конечно, не стоит теперь думать, что обычные фотоаппараты плохи: их главные преимущества — компактность и удобство в использовании. Зеркальные фотоаппараты сложны в управлении и настройке, даже в автоматических режимах, поэтому ими пользуются профессионалы фотографии. Для обычного обывателя, вполне достаточно обычной «мыльницы» тем более что они, как и зеркальные фотоаппараты, становятся все лучше и удобнее.

Метки:  

Мы не рабы? Рабы немы!!!!

Суббота, 30 Июля 2011 г. 17:45 + в цитатник
Рабство - тюрьма души. (Публий)

Привычка и с рабством примиряет. (Пифагор Самосский)

Люди сами держатся за рабскую долю. (Луций Анней Сенека)

Прекрасно умереть — позорно рабствовать. (Публий Сир)

Освобождение от рабства относится к праву народов. (Юстиниан I)

Бог не создал рабства, но одарил человека свободой. (Иоанн Златоуст)

Рабство унижает человека до того, что он начинает любить свои оковы. (Люк де Клапье де Вовенарг)

Самое большое рабство - не обладая свободой, считать себя свободным. (Иоганн Вольфганг фон Гёте)

Нет ничего более рабского, чем роскошь и нега, и ничего более царственного, чем труд. (Александр Македонский)

Горе народу, если рабство не смогло его унизить, такой народ создан, чтобы быть рабом. (Пётр Яковлевич Чаадаев)

Власть над собой — самая высшая власть; порабощение своими страстями — самое страшное рабство. (Луций Анней Сенека)

Вы рабски прислуживаете мне, а потом жалуетесь, что я вами не интересуюсь: кто ж станет интересоваться рабом? (Джордж Бернард Шоу)

Всякий человек, рожденный в рабстве, рождается для рабства; ничто не может быть вернее этого. В оковах рабы теряют все, вплоть до желания от них освободиться. (Жан-Жак Руссо)

Долг - начало рабства, даже хуже рабства, потому что кредитор неумолимее рабовладельца: он владеет не только вашим телом, но и вашим достоинством и может при случае нанести ему тяжкие оскорбления. (Виктор Мари Гюго)

С тех пор, как люди стали жить совместно, исчезла свобода, и возникло рабство, ибо каждый закон, ограничивая и сужая права одного в пользу всех, тем самым посягает на свободу отдельного человека. (Рафаэлло Джованьоли)

Слуги, не имеющие господина, не становятся от этого свободными людьми, - лакейство у них в душе. (Гейне Генрих)

Чтобы стать свободным человеком,... Нужно по капле выдавливать из себя раба. (Чехов Антон Павлович)

Кто по природе принадлежит не самому себе, а другому и при этом все-таки человек, тот раб. (Аристотель)

Мечта рабов: базар, на котором можно купить себе господина. (Станислав Ежи Лец)

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Судьба ливийских резервов – предупреждение для России

Суббота, 30 Июля 2011 г. 14:39 + в цитатник
Только что вышла весьма интересная новость, проливающая свет на деятельность инвестиционных банков Уолл-Стрит.
GOLD-AND-CURRENCY-RESERVE-0 (240x150, 18Kb)
По информации РБК-daily Libyan Investment Authority распределил значительную долю своих средств среди целого ряда западных банков и инвестфондов. Ливийские деньги проходили через счета Societe Generale, HSBC Holdings, Carlyle Group, Morgan Chase & Co, Och-Ziff Capital Management Group и Lehman Brothers Holdings. В общем частями суверенного фонда управляли институты, почти все хорошо знакомые нам по кризису 2008-го года.

Глядя на выплывшие сегодня на свет результаты их управления, невольно задаешься двумя вопросами:

Первый: а есть ли на самом деле те $37 млрд. валютных резервов Ливии, которые якобы заморожены за «нарушения прав человека» американцами и их союзниками? Или они повторили судьбу тех ливийских $1,3 млрд, и от них остались только липовые выписки по счетам, а деньги давно уже исчезли в пучине кризиса?

Как вы думаете, стоит ли начало очередной «маленькой победоносной войны» того, чтобы скрыть изъятие $37 млрд. ЗВР? А ведь в будущем еще можно будет прокредитовать восстановление Ливии от разрухи из этих млрд. в залог нефтяных поставок!

И второй вопрос: а чем, собственно, суверенный фонд Libyan Investment Authority отличается от ничуть не менее суверенного российского «Фонда национального благосостояния РФ» (около 2.7 трлн. рублей)? Или от Резервного фонда? Относительно Резервного фонда сайт Минфина нам нежно сообщает, что «Остаток на счете (долларов) 11 076 524 377,83». Вы уверены, что эти доллары реально существуют? И не Goldman Sachs ли управляет этими двумя фондами в «интересах» Правительства России и его народа??
Читать далее...

Метки:  

№13

Суббота, 30 Июля 2011 г. 11:09 + в цитатник
№13 (Владимир Машков) [2003 г., спектакль театра МХТ имени Чехова, TVRip]
Год выпуска: 2003
Жанр: спектакль
Продолжительность: 1:59
3615a02517cb4e9787fd6f13e05f (560x315, 56Kb)
Комедия в двух действиях
По пьесе Рэя Куни (перевод Михаила Мишина)

Премьера: 7 апреля 2001

Режиссер: Владимир Машков
Художник: Александр Боровский
Художник по свету: Дамир Исмагилов
Художник по костюмам: Ксения Машкова
Иллюзионные эффекты: Роман Цителашвили
Пластика: Леонид Тимцуник
Помощник режиссера: Ольга Рослякова

В ролях:
Ричард Уилли, помощник премьер-министра - Авангард Леонтьев
Джоржд Пигден, секретарь помощника премьер-министра - Евгений Миронов
Памела, его жена - Александра Скачкова
Джейн Уорзингтон, секретарша - Ксения Лаврова-Глинка
Ронни, её муж - Игорь Золотовицкий
Глэдис, дама - Марианна Шульц
Тело мужское, средних лет - Леонид Тимцуник
Управляющий - Сергей Беляев
Официант - Сергей Угрюмов
Горничная - Варвара Шулятьева

Описание:
Помощник премьер-министра Ричард Уилли снял номер в шикарном отеле, где намеревался устроить свидание со своей секретаршей. Но в номере оказалось бездыханное тело незнакомого мужчины. Чтобы избавиться от тела, Уилли вызывает своего секретаря Джорджа Пигдена, который только усложняет положение...

http://www.theater2008.narod.ru/13.html

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

'' И будят тебя утром... ''

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:38 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

утренняя настройка на хороший день!

Суббота, 30 Июля 2011 г. 08:32 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Андреналину не желаете? ;)))

Пятница, 29 Июля 2011 г. 17:35 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Видели ночь, гуляли всю ночь... бодренько, так!

Пятница, 29 Июля 2011 г. 15:38 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Владивосток [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]






Метки:  

Золотой Остап - уникальная судьба Арчила Гомиашвили

Пятница, 29 Июля 2011 г. 12:00 + в цитатник
За решёткой стальной не увидишь людей,
Только в клеточку неба кусок,
Ай, да Берта Мария Остап Бендер-Бей!
Я попался на голый крючок.
p_f (560x453, 70Kb)
Свершилось! Вот оно «блюдечко с золотой каемочкой»! У Великого комбинатора, а в жизни актера и бизнесмена, Арчила Гомиашвили было все, и любовь масс, и дружба чиновников, и пара шикарных автомобилей, и отличный ресторан, свой бизнес, молодая (сравнительно) жена, дети… Но все по порядку…

Родился будущий Остап в грузинском городке Чиатуре в 1926 году. Его дед, «еще до исторического материализма», держал двор и перекладные на Военно-Грузинской дороге, по которой в последствии будут брести Остап и Киса Воробьянинов, а отец был отнюдь не «турецкоподданным», а простым грузинским пастухом. Не найдя прелести в этой профессии, он отправляется в Москву, где в 1920 году заканчивает Московскую школу красной профессуры, и направляется в Донбасс на должность председателя профсоюза угольщиков. Но во времена великих репрессий он был арестован и выпущен только в 1944 году.

Быстро поняв, что это не Рио-де-Жанейро, младший Гомиашвили перебирается в Тбилиси и поступает в Тбилиский художественный техникум. Молодой Арчил, который не знал тогда столько способов «честного отъема денег у граждан» и почти совсем не «чтил уголовный кодекс», связал свою судьбу с блатными, и как результат, угодил в кутузку – за воровство. Спасла амнистия. Вскоре его опять арестовали за хулиганство, но опять отпустили. Такое положение дел никак не могло устроить нашего героя, ведь могут и не отпустить, и он, после двух лет учебы, отправляется в Москву.
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 3 раз

Азбука – первый буквенный учебник европейской цивилизации.

Четверг, 28 Июля 2011 г. 18:43 + в цитатник
Даже в современной, старательно и неоднократно урезанной большевиками, кирилло-мефодиями и пр. Русской Азбуке обнаруживается глубокий смысл.
azbuki (300x391, 40Kb)
Почему ни в одном языке нет понятия 'алфавитная истина', и только в русском языке есть понятие 'азбучная истина'? А потому, что Азбука - совершенно уникальное явление среди всех известных способов буквенного письма. Азбука отличается от других алфавитов не только практически совершенным воплощением принципа однозначности графического отображения: один звук - одна буква. В Азбуке, и только в ней, есть содержание.

Для начала вспомним фразу 'Каждый охотник желает знать, где сидит фазан'. Она известна каждому с детства и служит для запоминания последовательности цветов радуги. Это так называемый акрофонический способ запоминания: каждое слово фразы начинается с той же буквы, что и название цвета: каждый = красный, охотник = оранжевый и т.д.
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

Художественные законы робототехники.

Четверг, 28 Июля 2011 г. 16:14 + в цитатник
Человечные роботы на картинах Goro Fujita
robots-life-6 (600x290, 45Kb)
Интересно, почему японцы так любят роботов? Да и что вообще может быть общего между живыми людьми и бездушными аппаратами? На оба эти вопроса не так просто ответить. Ясно одно: американский художник японского происхождения Goro Fujita действительно любит роботов - и не за то, что они могущественны и умны, а за то, что они... человечны.
Читать далее...

Метки:  

Суть принципа: Осознание и принятие решений.

Четверг, 28 Июля 2011 г. 08:10 + в цитатник
Всю имеющуюся в его распоряжении сосредоточенность он применяет к решению вопроса о том, вступать или не вступать в битву, так как каждая битва является для него сражением за свою жизнь - это третий принцип искусства сталкинга. Воин должен быть готовым и испытывать желание провести свою последнюю схватку здесь и сейчас. Однако он не делает это беспорядочно.
4 (400x300, 83Kb)
Суть принципа: Осознание и принятие решений.


- Владимир Ильич, к вам ходоки!

- Да, а что они принесли, батенька?

- Свежей рыбки.

- А шли они сколько?

- Две недели.

- Детям, все детям.

Этот анекдот - одна из лучших иллюстраций использования третьего принципа сталкинга в сочетании с первыми двумя. Сначала изучение окружающей обстановки, затем принятие решения и "отбрасывание лишнего" :o).
Читать далее...

Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Путь — это только путь...

Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:11 + в цитатник
«...Ты всегда должен помнить, что путь — это только путь; если ты чувствуешь, что он не по тебе, то должен оставить его любой ценой. Чтобы обладать такой ясностью, ты должен вести дисциплинированную жизнь. Только при этом условии ты будешь знать, что любой путь — это всего лишь путь, и ничто не мешает ни тебе самому, ни кому угодно оставить его, если это велит тебе твое сердце.
84754 (700x444, 61Kb)
Но предупреждаю: твое решение должно быть свободно от страха или честолюбия. Смотри на любой путь прямой без колебания. Испытай его столько раз, сколько найдешь нужным. Затем задай себе, и только себе самому, один вопрос. Этот вопрос задают лишь очень старые люди. Мой бенефактор задал мне его однажды, когда я был молод, но понять его мне тогда помешала слишком горячая кровь. Теперь я его понимаю.

Я задам этот вопрос тебе: имеет ли твой путь сердце? Все пути одинаковы: они ведут в никуда. Они ведут через кусты или в кусты. Я могу сказать, что в своей жизни прошёл длинные-длинные пути, но я не нахожусь нигде. Таков смысл вопроса, который задал мой бенефактор. Есть ли у этого пути сердце? Если есть, то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в никуда, но у одного есть сердце, а у другого — нет. Один путь делает путешествие по нему радостным: сколько ни странствовать, ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь дает тебе силы, другой —уничтожает тебя».

Карлос Кастанеда «Учение дона Хуана»

Метки:  


Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

Поиск сообщений в Карл_Львович
Страницы: 299 ... 160 159 [158] 157 156 ..
.. 1 Календарь